В гостях у Майзельса

Александр Мецгер
Интернет - как наркотик. Если увлекся им, то невозможно отвыкнуть. Весь день думаешь: " Скорее бы закончилась работа, да заглянуть на свой любимый портал".
И вот долгожданный вечер. Одиннадцать часов. Никто мне не мешает, я сажусь у компьютера и жду подключения. У меня скоростной Интернет, ждать приходится недолго. Нажимаю на вкладыш " Что хочет автор". Сегодня очень устал, глаза сами собой слипаются, но мужественно трясу головой... и вдруг - я сижу в чужой квартире, а рядом незнакомый мужик с рыжей кучерявой бородой.
- Ты кто? - спрашиваем мы почти одновременно.
- Я Илья Майзельс, руководитель портала, а ты кто?- спрашивает мужик.
- Майзельс? - у меня округляются глаза, - я Вас представлял другим. А что Вы здесь делаете? - задаю ему вопрос.
- Живу , - пожимает плечами Илья.
-А как я сюда попал? - спрашиваю его.
- Если б я только знал, - вздыхает он.
- Меня зовут Александр Мецгер, - представляюсь, наконец, - может, слышали?
Майзельс вновь пожимает плечами:
- Много вас на портале, разве всех упомнишь. Ты откуда?
- Из Краснодарского края, - гордо отвечаю я, но что-то нехорошо так стало на душе.
- Вы отправите меня домой? - спрашиваю его.
- Я что, похож на миллионера? - возмущается он. - Ты уже седьмой за последнюю неделю ко мне являешься, а я вам деньги на дорогу должен давать? А как ты, прямо в трусах, собираешься ехать, - интересуется он, - или мне тебе еще и одежду дать?
Только сейчас я обращаю внимание, что сижу в одних трусах.
- Мне последний раз явился Леонид из Израиля, ни денег, ни документов, ни одежды. Намучился я с ним, пока отправил домой, - пожаловался Илья.
- А можно, я позвоню домой, и поживу у вас, пока мне деньги вышлют?
- Еще чего! - возмутился Майзельс, - иди-ка ты лучше в гостиницу. Откуда я знаю, кто ты есть на самом деле? Может, бандит какой, или того хуже - маньяк.
- А меня в трусах и без денег в гостиницу не пустят, - представил я ему свой аргумент. - И потом, я же не виноват, что ваш портал втянул меня.
- Ладно, - смилостивился Майзельс, - я пошутил, конечно же, я тебя не выгоню. Звони домой, а я пока приготовлю что-нибудь поесть.
Когда Майзельс вышел, я прислонился к компьютеру и, кажется, задремал.
Разбудил меня голос жены:
- Ты, что уснул за своим компьютером? Уже утро, собирайся на работу.
А я подумал:
- Случится же такое!
И еще:
 - А не обиделся ли Илья, что я ушел от него, так и не попрощавшись?