Саламандра. Противостояние страсти. 14

Кристина Денисенко
Приглашение на чай

Настала поздняя осень. Желтые листья осыпались с деревьев, и ветер кружил ими, бросая в холодные лужи.  Число клиентов «Logistics Company» росло, база 1С заставляла желать лучшего, Ангелина работала на износ, стирая навязчивые мысли о Леониде рабочими процессами. Он не звонил, не писал, не предпринимал никаких действий. А Ангелина ждала, когда же Леонид о ней вспомнит. И этот день пришел.
Смс со словами: «Привет! Я у себя. Если хочешь, приходи».
Ангелина встала из-за стола, набирая номер Леонида. В клиентской зоне были люди. Шумно. Гудки сменило приятное «Привет, красотка!» Ангелина прошла через весь зал и спряталась ото всех на складе. Но спокойно поговорить постоянно мешали. То «Розовые ушки», то Влад, то очередной неугомонный клиент с вопросом «А, сколько стоит перевезти холодильник?». Ангелина взволнованно слушала Леонида. Ей казалось, что с того дня, когда они в последний раз целовались, прошла целая вечность. Его голос пробуждал в ней желание и страсть, которой Ангелина так долго сопротивлялась. Она решила, что встретится с Леонидом и позволит ему опять целовать ее губы и сжимать в крепких объятиях.
Ангелина обошла весь склад. Каблучки стучали по бетонному полу. Казалось, музыка стала играть громче обычного. Поговорить с Леонидом спокойно не получалось. Он что-то рассказывал, Ангелина по несколько раз переспрашивала. В итоге хотела выйти во двор, но и там оказались настырные клиенты. Они кричали: «Откройте ворота. У нас тут бампер от КАМАЗа». Ангелина отвлеклась от разговора с Леонидом и позвала приемщиков помочь выгрузить бампер. Продолжать подобное общение Ангелина не видела смысла и сказала Леониду, что через пятнадцать минут сможет ненадолго вырваться к нему.
Взволнованная она первым делом полезла в сумочку за жвачкой. Свежее дыхание – залог долгих страстных поцелуев. Потом Ангелина расчесала волосы, припудрилась, надушилась и, повертевшись около зеркала, вернулась за компьютер.
В клиентской зоне оставалось пятеро, желающих получить посылку. Ангелина один за другим обслужила двоих и, когда очередь иссякла, повернулась лицом к Инне и сказала:
– Меня пригласили на чай! Я отлучусь на полчасика.
Инна все поняла:
– Это то, о чем я думаю?
– Если ты думаешь, что Леонид позвал меня на чай, тогда – да!
– Тогда можешь не спешить, – захихикала Инна.
– Я пойду! Если что – звони!
Ангелина положила телефон в карман и покинула офис.
Как только Ангелина вышла на улицу, увидела Леонида, приближающегося к ступенькам. Она хотела побежать навстречу, броситься к нему на шею и поцеловать, не боясь быть замеченной и осужденной взглядами прохожих, но сдержалась. У обоих светились глаза.
– Привет! – Леонид взял Ангелину за руку. – Рад тебя видеть.
– Привет! – Ангелина смотрела на него, еле сдерживаясь, чтобы не выдать своих желаний.
– Идем ко мне в офис?! – поступило многообещающее предложение.
– Пошли!
Ангелина взяла его под руку, забыв о том, что Леонид – чужой мужчина и она – замужняя женщина. Они говорили ни о чем, об отпуске, о работе, о погоде, пока за ними не закрылась дверь, и они не остались наедине со своими желаниями в тихом адвокатском офисе.
Леонид поухаживал за Ангелиной, сняв с нее розовое пальтишко. Его губы сначала несмело коснулись щеки, потом впились ненасытным поцелуем в приоткрытые губы. Ангелина закрыла глаза и со всей нежностью ответила на ласки. Они молча целовались, не отходя от двери. Затем Леонид взял Ангелину за руку и повел к столу. Он сел в кресло и усадил Ангелину к себе на колени. Она обвила руками его шею и целовала горячие губы.
Полчаса пролетели, как одна минута. Раздался звонок. Это была Инна:
– Ангелина, извини, что отвлекаю, но у нас не хватает одного груза. Ты сегодня оформляла ТТН на Симферополь. Отправитель – Писклов Никита. Описание – обувь. Мальчики делают загрузку на Донецк. Николаевич уже приехал. А самой посылки нет. Ты не помнишь, куда ты могла ее деть?
Ангелина попыталась сосредоточиться:
– Сегодня? Писклов? Он сегодня ничего не отправлял. Это было вчера.
– Значит, ты создала накладную сегодняшним числом.
– Инна, ее нельзя поставить на удаление? Сканирование по ней было?
– Не было. Но и груза тоже нет. Ты далеко? Может придешь? А то мальчики уже нервничают. Перерыли весь склад.
– Еще пять минут, – будто бы просила Ангелина. – Я скоро.
Она отложила телефон в сторону и невинно улыбнулась Леониду.
– Без тебя не могут разобраться?! – спросил он.
– Они и не разберутся без меня. Мне нужно идти. Я, наверно, опять попутала накладные или на разные посылки наклеила одинаковые ТТН-ки.
Леонид поцеловал Ангелину и прошептал на ухо «искусительница».
– Лёня, по-моему, я схожу с ума.
– С чего ты взяла?
– Я постоянно думаю о тебе. А ты обо мне?
– И я. Разве можно о тебе не думать?! Ты только главное не влюбляйся в меня.
– Почему?
– А зачем? Я, например, стараюсь не привязываться к людям. Так легче жить.
– А я так не могу.
– Тебе сложнее. А я могу себя контролировать. Могу даже уснуть за три минуты и ни о чем не думать совершенно.
– А я ложусь спать только с мыслями о тебе.
– Не привязывайся ко мне, Ангелинка, не надо.
– Если ты можешь сопротивляться желанию видеться со мной – сопротивляйся. Будь сильным, а я буду слабой. Мне не нравится, когда мне запрещают что-либо. Сразу возникает желание сделать все наперекор. Говоришь, не влюбляйся?! Поздно. Я давно влюбилась! Говоришь, не привязывайся?! А я привязалась.
Ангелина сняла пальто с вешалки. Леонид молча помог ей одеться.
– Лёня, мне иногда кажется, что я тебя совсем не знаю. Я не понимаю тебя. Зачем это все? Что это за игры? Ты разжигаешь во мне огонь, потом тушишь. Для чего? Что и кому ты хочешь доказать?
– Ангелинка, послушай, – он снова обнял ее, – ты же понимаешь, что между нами быть ничего не может. Я давно женат, ты замужем. Не питай иллюзий, чтобы потом не было больно.
– О чем ты? Какие иллюзии? Я не претендую на место твоей жены! Мне ничего от тебя не надо.
– Совсем ничего?
– Ничего, кроме наших встреч.
Опять зазвонил телефон. На этот раз звонили Леониду.
– Извини, важный звонок. Я должен ответить.
– Пока!
Ангелина бросила на него задумчивый взгляд и вышла из кабинета с гордо поднятой головой.
Через несколько минут Ангелина уже перебирала стопку накладных и искала на складе посылку, похожую по описанию на недостающий груз. Общими усилиями посылка была найдена. Как и предполагала Ангелина, она наклеила одинаковые накладные на совершенно разные отправки. На коробке с обувью была накладная одного из вип-клиентов, занимающегося исключительно мобильными телефонами.
Вскоре машину загрузили. С актами и качественными показателями филии все было в полном порядке – ничего не пропало, и весь груз выехал на терминал для дальнейшей транспортировки по всем уголкам Украины.
Уже в тот же вечер Ангелина пожалела о своих словах. «Зачем я сказала ему «будь сильным»? Теперь мы точно долго не увидимся. Он будет гнать прочь мысли обо мне и сопротивляться. Мой стойкий оловянный солдатик! А я его танцовщица, что кружится на одной ножке.  Мы оба стойкие, но можем сдаться в любую секунду. Лёня изо всех сил стремится удержать равновесие и контролировать ситуацию, а я готова упасть в его объятия и сгорать от страсти».
Она вспомнила чем, закончилась сказка Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»:
«Оловянный солдатик стоял охваченный пламенем: ему было ужасно жарко, от огня или любви - он и сам не знал. Краски с него совсем слезли, он весь полинял; кто знает от чего – от дороги или от горя? Он смотрел на танцовщицу, она на него, и он чувствовал, что тает, но ещё держался стойко, с ружьём на плече. Вдруг дверь в комнате распахнулась, ветер подхватил танцовщицу, и она, как сильфида, порхнула прямо в печку к оловянному солдатику, вспыхнула разом и – конец! А оловянный солдатик растаял и сплавился в комочек. На другой день горничная выгребала из печки золу и нашла маленькое оловянное сердечко; от танцовщицы же осталась одна розетка, да и та вся обгорела и почернела, как уголь».
Ангелина грустила. Каждый раз при встрече с Леонидом у нее словно вырастали крылья. Она взлетала, как птица ввысь, над проблемами и заботами. А когда они расставались, она будто падала с высоты на землю,  на твердые и острые камни.