Первая Чеченская война

Одиночка Хорт
Несчитанный месяц проклятой войны,
Ни звука, ни вздоха, сгоревшие дни,
Чуток отдохнуть и в атаку идти
Русским мальчишкам, что в поле одни.
Их бросили в пекло, зная, что будет,
Они для правителей - мясо, не люди,
Плевать, что родители оплакивать будут,
Новых родят, а про этих забудут.
Сотнями трупы грузят в лафеты,
Накроют брезентом, спрячут их где-то,
Число этих жертв не напишут в газетах,
Вот только ребята исполняют обеты,
Что дали друг другу под вражьим огнем,
Который все ближе уже с каждым днем,
Месяц - сентябрь, мы Грозный берем,
Надежды все меньше, не взять нас живьем.
Кидаемся снова в бессмысленный бой,
И снайпера дразним дурною башкой,
Вот кто-то отправлен свинцом на покой,
Отдал ни за что жизнь боец молодой.
Он не был мне братом, но кровь на руках,
Он не был мне другом, но ярость в глазах,
За что вы так с ним, Христос и Аллах?!
А может, и нет вас на небесах?
Встал из засады, зарядил автомат,
Словно приказ был: "Ни шагу назад!"
Пусть потом разберутся, кто виноват,
Мое дело - война, мое имя - солдат.
Встал и пошел на чеченских стрелков,
Не слышал ни крика, ни матерных слов,
Что доносились из русских рядов,
Смерть грудью встретил. Я был готов.
Пал на колени, точно устав,
Сжал автомат, долг последний отдав,
Той, что взрастила гордость в сынах,
Ее имя - Русь - запеклось на губах.
В это же время, в этот же миг,
За сто километров от места резни,
Раздался первый, неуверенный вскрик
Худого младенца, что быстро затих.
Пусть домой и пришла похоронка,
Жива душа моя в теле ребенка,
Хоть пока смотрит волк глазами волчонка,
И не беда, что волчонок - девчонка!