Никогда больше не ночуйте в этом месте

Айжан Саке
-Тыыыыы слыыыыышишшь меееееняяя?

- Чееееегоооо?

- Ты слышшшишь меня?

-нЕТ. мне страШно до усрачки. Чё это было?

-Я же говорила тебе, эта дрянь будет держать всю ночь, пока не насытится нами до полного искупления. Сперва ты будешь просто думать о ней, потом ты всё-таки попробуешь эти пассатижи, или тазик с китайской лапшой, или колготки с начёсом, не знаю у всех по разному, а потом ты будешь смаковать  эти пассатижи, а потом обжираться ими каждый день . СЛЫШИШЬ? А в один прекрасный день ты сама превратишься
в одну гигантскую пассатижу, или в один огромный зашибенный тазик с зашибенной лапшой, и люди уже будут страдать по тебе и смаковать тебя. Сечёшь? О, великая Парфия и ее парфянцы, не запрокидывай так голову, ты пугаешь меня! Слышишь мандолина, ой прости, то есть Саке. Не смей отключаться!

-Нет, мне страшно что закончится эта божественная музыка в голове. А еще похоже, как будто меня тошнит на пляжах парадайза, продавщица обсчитала нас на террабайт и я глохну, потому что хрустальные соломинки ругаются между собой.

- Это прогресс. Обычно бывает и похуже.

- И что самое странное, я могу слышать биение сердца крохотного колибри на заднем фоне. Так значит нас будет таращить до рассвета? Что это за чертовщина?

-"Белый Найман". Убивает целые компании и корпорации. На ней сидят как председатели, так и их секретари. Все смешивается в одном порочном круге, как в гигантском миксере домохозяйки. Военные диктаторы и приверженцы Сатьяграхи, мафия и религиозные братства, тюрьмы и школьники, маргиналы и богема, маркетинг менеджеры и дорогие шлюхи, пожилые пары и студенты, политики и фольклорный этно-ансамбль, народные герои и последние ублюдки, даже суровые закрытые поселения горцев, и то торчали на этом дерьме. Все, да все в это время сходили с ума. Есть вода?

-Конечно.-Саке передала фляжку воды и огляделась по сторонам.

Заросшие первобытной травой пестрые впадины, овраги, прерии и степи, мегаполисы и города-призраки не спеша расстилались под ногами. Сколько закатов и анти-закатов видели эти красные глаза. Так и шли от гостиницы до гостиницы, ни разу не протрезвев. Каждый день они пробовали что-то новое. Просто закидывались очередной дрянью и топали дальше.

К тому времени, когда луна склонилась над полями, и над пестрыми стадами, и над лисами, давно стерегущих эти стада: два путника уже давно пересекали степь, с особой сноровкой растворившись в разнотравье. Коктейль из мириад лайтс-трипов, легких как ласточки, застыл над миром.
Самурайские мечи да суровые мачете, что лежали в сумках, не пригодились бы. Разве что пара бутербродов и неиссякаемый запас разговоров. В такую меланхоличную ночь стреножат своих коней, да отпускают свои мечты в звездное небо под тявканье койотов.
 
-А на что это похоже?

-Это своего рода исповедь перед самим собой. Самоанализ транформируется в такую воронку, что доходит до того, что тебе кажется, будто твои вены это огромная миграция животных к одному единственному водопою. И все они ревут, как те бешеные гитары лиц, разукрашенных в слипкнотов. Главное не видеть пустых клеток, если увидишь их, то всё, ****ец. Считай тебя сразу перекинет на первый уровень без сохранения игры. Помнишь то время когда мне надоело читать книги, где все сдыхают как мошки? Какую не беру, все помирают в конце, чертовщина какая то! Так вот, с богами то же самое. Все они сдыхали на подножьях своих зиккуратов, когда курили эту дурь. И все эти опиумные войны что подавались на стол к ужину в богатых домах, вся эта заварушка порождала новые расы и нации, типо цыган. Это возможно, будет похоже на поигрывание над чувствами гея или же полет над разоренной деревней Третьего Мира. Что-то между. Некоторые видели расстрелы целых семей из-за какого нибудь дешевого двухнедельного режима, ну ты же знаешь с их дурацкой тематикой, типо золотых автоматов калашниковых и народной любовью. Настоящей, не этого пошлого политического спектакля, а той что способна косить целые нации на пути у богов. Представляешь, мозг тех людей был в сто раз сильнее любви и лошадиных сил вместе, а их размазывали как насекомых. Черт, что мы съели? Этот салат слишком мусульманский. И ещё у меня чуть-чуть отходняки. Извини. А ты случайно не родилась в эпоху дорогих героиновых костюмов?

-Нет. Я родилась в демилитаризованной зоне и мне относительно повезло с видением мира. Тогда люди срывали куш каждый вечер. Мои родственники хапали целые поезда и караваны, черные были люди. Причисляли себя к одному клану со звериной тематикой. У меня с 7 лет в детской лежали мешки с ганджей, пока меня не отдали в приемную семью на год, из какой то компиляции Рабочей Партии с подпольными картелями, за привычку вырезать из них фигурки, которые служили кухонными пирогами Барби. Сколько же залежей было за подушкой, зашибись. Пришлось потом их обменивать на фишки и комиксы. Колыбельные вообще была тогда лишняя шняга. А у твоих родственников были дуэли? Ну типо дуэлей, но только с несколькими?

-Конечно, у нас вообще после пятницы постоянно выносили этих дикарей, то голова прострелена, то весь в дырах как будто у него было свидание с мясорубкой. Был один выживший, говорит эти психи сами себя перестреляли, ему даже не пришлось воспользоваться указательным пальцем дабы нажать курок. Дабл дуэли потом запретили, но городишко все равно выродился и пришлось навсегда потерять связь с социумом. Основали свое этно-поселение и жили дружной общиной.

-Прикоольно, всегда хотела пожить в общине.

-Да... там было весело. К нам потом просто приходили люди и под предлогом скупщиков транквилизаторов и маниоки оставались там же. Это они позднее придумали виниловые диски. Говорят, города это зло. Все начиналось с раздражения открывать дверь ключами, застегивать ремни на аттракционах, стеснения врачей противоположного пола, путанья в улицах и развязывания полиэтиленовых пакетов. Так тесно было, что даже на стадионах не хватало воздуха. Говорят это было похоже на резню эстетически кровавых фильмов, когда кровь течет как Хуанхэ и Яндзы, а публика восторженно хлопает. Электричекие басы - это конечно хорошо, но не с утра же. Политики и домохозяйки все чаще заказывали дорогих фотографов, а те откуда то доставали карликов и инвалидов для своих гнусных фотосессий. Все это давило жутким прессом и они приходили к нам. Кстати, в следующий раз, дай слово никогда больше не ночевать на плантации Белого Наймана. Потому что у меня уже начинает болеть язык из-за потока бессмысленной шизофазии. Я не могу заткнуться и меня это напрягает. Если честно, мне больше понравилось когда бабка угостила нас теми семенами и у меня язык онемел на три недели.

- Боже! Как же мне тогда скучно было! Три недели полнейшего молчания! Я думала, ты просто обиделась. Ладно, тогда за ночевку в дешевых придорожных мотелях  отвечаешь ты. И за еду тоже. Я лично не против провести еще пару ночек на этой волшебной плантации.