Вопросы

Мисс Волдорф
меня нельзя обвинить в постоянстве,
но я люблю тебя
больше,чем себе может позволить человек

в этот век
в этом просторе
в этом пространстве

ты - чистейшая нота,
услышанная мной, в детстве,
в церковном хоре.

ты - суббота,
когда просыпаешься
и у тебя только одно дело - море.

я не буду что-то доказывать,
я же не пастор, чтобы кричать "поверьте, поверьте" ,
но встретив тебя,
я начал бояться смерти.
Ес Соя*

Есть вопросы, которые значат в данный момент времени слишком много. Они съедают черной тушью под твоей кожей. Если бы ты задался этим вопросом месяц назад или неделю спустя, это показалось бы сущим пустяком не достойным внимания. Есть вопросы, которые ты не можешь в поисковик, чтобы получить ответ.

Где лежит мой зонтик? Когда в магазин привезут мой любимый чай? Каким будет лето?

Есть ящерица - Агама. Ее кожа словно усеяна колючками. И мне было страшно прикоснуться к ней. Но это было так глупо: бояться погладить ящерицу, что я смог себя пересилить. И разве это правда были колючки? Эти выросты на коже были мягкими и сухими. И я ни капли не жалел о своем выборе\решении\возможности.

Когда ты в кого-то веришь\доверяешь\заботишься\помнишь все важное для него, то перестаешь быть Агамой - колючек нет, ты абсолютно беззащитен от этого человека. Ведь не за чем защищаться. Ты рассчитываешь только на то, что он сам в обиду не даст и защитит\позаботится о тебе. Но, если выходит наоборот, то это поранит больше, чем от недруга, который действительно хотел причинить боль. И ты никак не закроешься от того, кого сам же поставил для себя на особое место в сердце. Даже более: когда придется понять, что "особое место" этот человек больше занимать не хочет - жарко ревнуешь, если кто-то хочет посягнуть на него\быть на этом месте следующим. Ревнуешь до ярости.

Есть вопросы, на которые ответ должен быть однозначным. Есть вопросы, которые должны быть отвечены. Вопросы, ответ на которые решат прикоснешься к Агаме или так и дальше будешь мечтать о ее коже.

Когда я снова смогу быть без игл Стужи?
Что ты видишь в своих снах? В своих снах я вижу тебя...