Концерт только для меня

Даманта Макарова
Темнота медленно расступается под прожекторами. Лучи света освещают их – вся группа готова, в жилах с кровью течет раж. Вступает барабанная установка, за ней следуют гитара и бас. Мелодия обретает очертания, набирает обороты. Драйв.

Я на концерте, но кроме группы и меня, тут никого нет. Сбылась мечта. Я и они. Я буду слушать и внимать их музыку, глотать ее, как воду – сладкую, прохладную.

Вот они – вся группа. От и до…

Они смотрят на меня. А я – на них.

Мы связаны через музыку. На их лицах улыбки. Я тоже улыбаюсь.

Время теряется в этих потоках мелодий.

И, все же, вот заканчивается что-то. И нужно уходить. Не хочется, но нужно. Есть дела, есть жизнь. Но я вернусь. И они ко мне вернутся. И снова будут играть только для меня одной.

Мой личный концертный зал. Всегда под рукой. Доступен.

Открыв глаза, я возвращаюсь в мир. И плеер снова занимает место на полке с другими вещами.