И скатилась слеза на мои золотые погоны

Николай Шахмагонов
Отшумела гроза, небо бурей осеннею стонет,
И в потухших глазах прежней нежности мне не найти,
И скатилась слеза на мои золотые погоны,
И далёкой звездой в светлом млечном тумане блестит.

Всё пройдет, всё пройдет, грусть осеннюю вытрут морозы;
Белоснежной фатой рощи косы украсят свои,
А хрусталик слезы на моих офицерских погонах,
Словно звёздочка вспыхнет на млечном пути.

А когда по весне вновь листвою оденутся клёны,
И в ожившей душе прежних песен проснётся мотив,
И прольётся заря на мои золотые погоны,
В ней печали сгорят, и откроется сердце любви.

Всё пройдет, и опять соловьиным, мятежным трезвоном
В моё сердце войдёт чувство новое, мир озарив,
А хрусталик слезы на моих офицерских погонах
Яркой звёздочкой вспыхнет на млечном пути.

И напомнит он мне позабытые очи твои…
                2002 г.