Кузен часть 7

Денс Данко
Все прошло, вот и кончились мои мучения. Но, как жить дальше, ничего не хочу, полнейшая пустота. Поль был смыслом моей жизни, а теперь? Неужели прошел еще один год, у него подрастает дочь, с Элизабет он счастлив. Значит все было ложь и обман, он врал мне, нагло врал. Я пытался себе внушить эти мысли, но сознание категорически не хотело воспринимать их. Осень, я иду по пустынной мостовой приминая ногами только что опавшие листья. Один сорвался с дерева и полетел вдаль, гонимый холодным октябрьским ветром, вот я так же по жизни один, холодно и промозгло в душе. Ноги сами меня привели в довольно сомнительное заведение.
- Добрый ночи, господин. Что желаете? У нас очень большой выбор, есть девочки мулатки, европейки, даже африканки - произнесла женщина давно уже не в расцвете и форме. Я равнодушно разглядывал ее помногу раз перекрашенные волосы и густо накрашенные губы.
- Может вам что-то особенное? - спросила она, заметив мой равнодушный взгляд.
- Пожалуй - как-то автоматически ответил я.
- Из спиртного что предпочитаете?
- Виски подойдет. И вот еще что, не старше двадцати, карие глаза. Да и, пожалуй все - невольно вырвалось у меня. Она провела меня в номер. Ждал я недолго, дверь распахнулось и я обомлел. На пороге стоял стройный юноша, черт, точная копия Поля. Он робко прошел в комнату и остановился.
- Как тебя зовут, Малыш? - спросил я, боясь услышать это имя.
- Как угодно - ответил он.
- Нет, твое настоящее имя.
- Серж.
- Значит, Сержик.
Я налил в бокал немного виски и протянул ему, внешнее сходство поражало меня и все же он другой и манеры, и голос, может мне просто чудиться и я повсюду вижу Его.
Я расспрашивал парня о том, где он жил раньше и чем занимался, что привело его сюда. Это было начало, мне хотелось забыть прошлое, но такое внешнее сходство скорее больше заявляло об обратном. Он потянулся ко мне, слегка прикрывая губы своими и повалил меня на кровать.
- Поль, перестань - игриво произнес я.
- Хорошо, пусть будет Поль - улыбаясь ответил он.
- Как было с начала? - спросил я, ничего не соображая после трех выпитых бутылок с ним. Вместо ответа, он попытался поцеловать меня в шею, но я неловко приподнялся и мы столкнулись лбами.
- Ты ушибся, я не хотел, прости.
- Ничего, это пустяки - ответил он, потирая лоб.
Я бы хотел любоваться им, вдыхать любовь и слушать голос, но. Все не то и не так. Я встал, вынул бумажник и направился к выходу.
- Я все испортил, да?
- Нет, Малыш, все было великолепно - ответил я и ушел. Ведь мог бы остаться, мог. Провел бы милый вечер, парнишка так учтив, но нет меня как пулей вышибло оттуда.
А вдруг я снова захочу туда вернутся, что тогда. Предположим, я проведу с ним ночь, а толку. А что я хотел, это всего лишь плотские утехи, не более. А я жажду большего, вот опять... Как же мне забыть тебя Поль, забыть совсем, навсегда. Начать новую жизнь, как глупо это звучит. Какой она должна быть без тебя, ума не приложу. Рождается новый день с рассветом, что он принесет мне, да ничего хорошего, все будет, как всегда. Осень, серость, слякоть и дождь. Нескончаемый осенний дождь.