Саламандра. Противостояние страсти. 13

Кристина Денисенко
Для многих в 21:30 вечер только начинается, другим в это время уже пора домой. Ангелину дома ждал Саша, у Оли тоже был сын, которого она оставила с бабушкой, у Инны детей не было, но ей тоже нужно было торопиться, чтобы вернуться домой раньше мужа. Умные жены не заставляют себя ждать.
Вскоре они расплатились, оставив официанту на чай, вызвали три такси и встали из-за стола.  Леонид все еще оставался в кафе. Ангелина прошла мимо него под ручку с мужем. Петр обнимал ее и что-то шептал на ухо. Он смотрел на Ангелину с такой любовью, что в Леониде закипала кровь. Он хотел Ангелину, и то, что между ними еще ничего не было, заводило его еще больше.
Ангелина оставалась для него загадкой. Но Леонид был уверен, что его тактика выжидания сработает, и обязательно придет тот день, когда Ангелина станет его. Ненадолго, но станет. Он провел ее взглядом. Взглядом хищника, заприметившего добычу. «Я все равно добьюсь своего!»




Примирение

Прохладная осенняя ночь окутала Енакиево густым туманом. На небе ни луны, ни звезд. Мрак. И только фонари вдоль дороги и фары проезжающих автомобилей разбавляли черноту яркими красками огня.
К стоянке у «Александрии» подъехали две машины с шашечками – такси для Инны и Оли. Девочки попрощались, как всегда целуясь и обнимаясь. Третья машина задерживалась.
Ангелина и Петр остались наедине. Его руки нежно и неуверенно скользнули под коротенький пиджачок. Он обнял жену, вдыхая аромат знакомых духов:
– Ты когда-нибудь простишь меня?
– Я не знаю.
– Обещаю, подобное никогда не повторится, – он говорил спокойно, медленно, вполголоса. – Я очень сильно тебя люблю. Ты для меня все! Весь мир, вся вселенная! Ну, хочешь, я встану на колени, и буду кричать о своей любви?! Хочешь, я выброшу компьютер с балкона, и буду делать тебе каждый вечер массаж ступней?! Хочешь?!
Ангелина залилась смехом. Громко, звонко и несдержанно.
– Хочу! Массаж ступней! И не только ступней.
Она провела кончиком пальца по гладко выбритой щеке Петра, обвела контур губ и остановилась в ожидании поцелуя.
– Ты прощаешь меня?
– Я попытаюсь тебя простить. Но предупреждаю, я ничего никогда не забываю. Даю тебе первый и последний шанс. Второго шанса у тебя не будет.
Петр поцеловал Ангелину кротким поцелуем:
– Ради тебя я исправлюсь. Я готов пожертвовать «World of Tanks» лишь бы быть с тобой.
– Надо же?! А что ты там говорил на счет выпивки? Ты пошутил?
– Нисколько! Я две недели уже не пью. Даже пиво.
– Две недели – это, конечно, срок! – Ангелина потешалась.
– Две недели без тебя – это, действительно, срок, и не малый. Я многое понял. Ты значишь для меня слишком много, и я не хочу тебя потерять ни из-за водки, ни из-за танчиков. Все изменится.
Ангелине было приятно, слышать подобные слова. Она приклонила голову к плечу мужа и закрыла глаза:
– Ты не представляешь, как я хочу домой! Под теплое одеяло, на мягкую постель.
– А ты не представляешь, как я хочу с тобой!
Подъехала машина такси. Петр с Ангелиной сели на заднее сидение в обнимку. Ангелина засыпала на ходу, а Петр целовал ее нежно в висок, поглаживал по бедрам и крепко прижимал к себе.
Петр всегда считал Ангелину красивой девушкой. И, когда нависла угроза расставания, он понял, что не простит себе, если эта красота достанется другому. Ангелина за годы совместной жизни из недосягаемой куклы Барби превратилась в надоевшую игрушку. В ту, которую можно положить на полку и не вспоминать, но знать, что если захочется вновь поиграть, она рядом, стоит только захотеть. Лишь боязнь раз и навсегда потерять ее дала Петру возможность переосмыслить свое отношение к жене и жизни в целом. Он осознал свои ошибки. В первую очередь, понял, что не уделял ей должного внимания. А ведь Ангелина не была серой мышкой. Она – видная девушка, на которую как в 21, так и в 29 лет с восхищением смотрят мужчины. В этом Петр еще раз убедился в кафе. Он испытал чувство гордости оттого, что Ангелина – его жена.
Ночью Петр трижды загладил вину перед женой, покрывая поцелуями все ее тело. От кончиков пальцев до кончиков ушей. Они вместе смывали с себя пыл неистовой страсти под струями прохладной воды в душе, и вновь разгорячались от ласк на шелковых простынях в освещении романтических свечей, расставленных по всей комнате.
Наутро Ангелина проснулась в объятьях мужа. День обещал быть солнечным. Было светло и по-весеннему радостно. «Что-то изменилось. А может просто встало на свои места?!» – подумала Ангелина, осторожно перелазив через спящего мужа. Она тихонько прошла в кухню, включила чайник. А пока вода закипала,  умылась и почистила зубы, прокручивая в памяти, как киноленту, вчерашний вечер и жаркую ночь.  Ангелина сделала две чашки кофе и вернулась к спящему мужу: «Доброе утро, в знак нашего примирения я принесла тебе кофе в постель! А завтра кофе принесешь ты!»

Разоблачение

Понедельник выдался не из легких. После вечера в «Александрии» Инна явилась на работу не накрашенная, заспанная. Она медленно опустилась на стул и, сложив руки на столе, опустила голову. Серж, Влад и второй Сергей, тот который «Розовые ушки», занимались своими делами на складе: упаковывали 35 баянов вип-клиента, с которыми не удалось справиться в субботу. Вскоре пришла Оля и с порога начала жаловаться, что больше никогда в жизни не будет пить по воскресеньям. Она еле волочила ноги, с трудом добралась до своего рабочего места, упала на стул и даже не стала включать компьютер:
– Капец, как мне плохо. У меня болит желудок, – она схватилась за живот и наклонилась над столом. – И голова раскалывается. И еще почки болят. Или печень. Короче, я не знаю, как пережить сегодняшний день.
Инна понимающе тяжело вздохнула:
– Я вчера еще и «King's Bridge» выпила. Хватило ума. Утром еле встала с кровати. Думала уже забить на работу, позвонить Сержу и сказать «я заболела», но потом вдруг подумала, а что если мы все втроем сегодня не выйдем, и тогда работать будет некому.
– Интересно, как там наша Ангелинка?
Только о ней вспомнили, и она вошла в офис. Бодренькая, свеженькая, как всегда накрашенная, в черном коротком платье, на высоких каблуках. Поздоровалась с девочками и, сочувственно улыбаясь, подошла к ним, прочитав по лицам, как им сейчас нехорошо.
Шум в клиентской зоне услышали ребята со склада. Влад Погреб просунул голову в приоткрытую дверь:
– Ага! И что у нас там происходит? – он вошел в зал. – «Невменяемые операторы» никак всю ночь где-то шатались? Ого! Инна, что с тобой? Ты что набухалась? Оля! Что, и ты тоже? Ангелинка, а ты что с ними не пила? – Влад демонстративно смеялся, делая удивленное лицо.
– Девочки, вам, правда, так плохо, как вы выглядите? – Ангелина смотрела то на Инну, то на Олю, не веря своим глазам.
– Ангелина, мы хоть нормально вчера ушли с «Александрии»? Без приключений? – спросила Инна.
– Ты что не помнишь? – удивилась Ангелина.
– Последнее, что я помню, это как мы заказали вторую бутылку водки. Потом мы танцевали…
Подошли два Сержа – Рябинович и «Розовые ушки».
– Ни фига себе! – удивился второй.
– Капец, Сережа, не надо делать такое лицо! – возмутилась Оля.
– Инна, а почему ты не идешь курить? Ты же обычно всегда перед работой выкуриваешь сигаретку? – Влад подошел к Инне и положил ей руки на плечи.
– Ай! Убери руки! Больно! Я и до курилки не дойду – у меня все тело ломит! – жалобно пролепетала она в ответ, еле ворочая языком.
Оля откинулась на стуле:
– Серж, можно я пойду домой? Мне, правда, плохо. У меня все болит.
– Ангел! – Серж обнял Ангелину, игнорируя Олин вопрос. – Колись, чем ты их напоила? – он дурачился. – Ты посмотри на их лица! Я их таким вижу в первый раз!
Ангелина убрала его руку. Она и сама видела Олю с Инной в таком расклеенном состоянии впервые:
– Ну, перебрали маленько! С кем не бывает? Надо было ограничиться одной бутылкой, но, что сделано, то сделано!
До открытия отделения оставалось две минуты. Серж сжалился над Олей, и разрешил ей написать заявление на бесплатный отпуск. Задним числом сроком на один день.
Ангелину и Инну ждал насыщенный трудовой день: 150 отправок и 250 выдач,  сотни клиентов, из которых, как минимум десяток с расшатанной психикой, 50 старушек, не знающих адреса, еще столько же, не знающих номер ТТН и желающих, чтобы им «нашли посылочку по фамилии». А сколько людей приходит только узнать «А скажите, сколько нужно оплачивать? А когда я смогу получить? А что для этого нужно?» и т.д.
Вдобавок ко всему, в 13:30 Серж Рябинович ушел якобы на обед. Он регулярно «ходил на обед»  несколько раз в день. Бывали, конечно, случаи, когда он не покидал офис за смену ни разу. Но это стало редкостью за последнее время. У Сержа появилась еще одна пассия! Теперь он разрывался между двумя: Люськой и Нюськой. Вторая – Анна – была стоматологом в городской поликлинике. Ухоженная, миниатюрная, губки бантиком, глазки кошачьи. О ней Ангелина знала немного – только то, что она разведена и растит дочь двенадцати лет. Анна была старше Сержа на три года. О том, с кем у начальника свидание, знали только Влад и «Розовые ушки». Они и рассказали операторам, что перед тем, как Серж ушел, ему позвонила Людмила.
Серж долго не возвращался. Вечером один из клиентов хотел выразить  личную благодарность «Logistics Company» и поговорить с руководителем. Пришлось соврать ему, что Серж уехал на собрание в Донецк. Часы показывали 18:10, а он все никак не возвращался. Влад безрезультатно пытался дозвониться, но абонент был недоступен. «Загулял!» – думали девочки.
Работа кипела. Склад пополнился новой партией «свеженьких посылочек» – семь тонн, непередаваемого человеческого счастья! Влад со сканером в руке носился на рокле из угла в угол. «Розовые ушки» сидел за компьютером и распечатывал акты выгрузки. За воротами что-то треснуло. Позже донеслись нечленораздельные звуки. Кто-то бросил камень через решетку прямо в помещение. Влад вышел посмотреть, кто там.
У черного входа в куче мусора из макулатуры и использованных материалов упаковки, поджав ноги, на боку лежал Серж Рябинович. Влад сразу заметил, что его серый пиджак заляпан пятнами крови, рукав оторван, на одной ноге нет ботинка, только грязный носок. От Сержа разило спиртным. Он не мог самостоятельно подняться.
Влад попытался ему помочь, но понял, что одному ему не справиться. Он позвал Сергея «Розовые ушки»:
– Эй, ты, Фунтик! Поднимай свой зад и иди сюда!
Тот пришел с важным видом, сунув руки в карманы:
– Чего надо? – недовольно спросил он, но, увидев малоподвижное тело, сам кинулся помогать.
Вдвоем они затащили пьяного руководителя на склад. При свете ламп стало отчетливо видно, что у него разбит нос, кровоточила рана на затылке, и все лицо было в мелких ссадинах, будто бы его избивали колючим банным веником.
Ангелина заканчивала сканирование штрих-кодов в реестр архивации. Рабочий день подходил к концу. Но, так и не закончив, она вместе с Инной пошла на склад, услышав тревожные голоса приемщиков.
Серж сидел на стуле, свесив голову. Избитый. Одежда порвана. Все в крови.
Ангелина в один миг достала аптечку и дала Сержу понюхать нашатырный спирт. Налила полчашки воды и капнула в нее немного. Серж попытался встать, широко распахнув глаза.
– Выпей! – Ангелина поднесла к его губам воду.
Серж послушался.
Сразу он, конечно, не протрезвел, но начал говорить – это уже хороший знак.
– Вы когда-нибудь дрались с боксером? – спросил он. – Боксер – это сила. Силища!
Сержа обступили с обеих сторон. Инна принялась обрабатывать ему рану на голове перекисью водорода. Остальные с любопытством слушали Сержа.
Ангелине достаточно было услышать слово «боксер», и она сразу подумала о Леониде: «Неужели он узнал о его связи с Людмилой?»
Серж  истерически смеялся:
– Люськин муж следил за нами, – он ответил на немой вопрос Ангелины. – Спокойно поговорить с ним не получилось. Но я пытался! Честно пытался! Я сказал ему, что мы все взрослые люди и нет ничего дурного в том, что иногда хочется разнообразия. А еще я сказал, что у Люськи классные сиськи! По ходу, это его и зацепило! Он одним ударом завалил меня на асфальт.
Влад ухмыльнулся:
– Ничего удивительного! Ты бы еще предложил ему заняться сексом втроем.
– А что? Неплохая идея! – Серж кривился от боли, но продолжал смеяться.
Ангелина молча слушала пьяный бред. Ей стало не по себе оттого, что Леонид теперь все знает. Она пыталась представить, что он чувствует, но не могла. Знала лишь одно – Леонид явно разочарован.

Домой Ангелина приехала вовремя. Её ждал приятный сюрприз. Петр и Саша приготовили ужин – мясо по-французски с грибами и помидорами. Пахло аппетитно. Петр явно постарался: хорошенько отбил свиную вырезку, промариновал в остром томатном соусе со специями, тонко нарезал лук полукольцами, шампиньоны пластинками, мелко порубил зелень, и все посыпал натертым сыром. Ангелина похвалила мужа, признавшись, что он готовит очень вкусно. На что Петр ответил «Я готовлю с любовью, а ты на скорую руку!»
После ужина Петр и Саша помогли Ангелине навести в кухне порядок. И когда посуда была перемыта и в том числе противень с присохшим жиром и сама духовка, Ангелина с семьей смотрела комедию по телевизору. Для нее это было редкостью – обычно на фильмы времени не хватало, потому что она с работы возвращается в 20:00, готовит и параллельно наводит порядок в квартире. Но поскольку ужин был приготовлен, полы вымыты и даже стирка сушилась на веревке, Ангелина в обнимку с мужем отвлеклась от своих мыслей, смеясь над американским юмором.

Желание быть любимой

Утром Ангелина ехала на работу со Светланой Смеховой.   
Светлана цвела. Ее глаза светились от счастья. Она весело смеялась, рассказывая Ангелине о переписке с Джаном, о телефонных звонках и разговорах по несколько часов. В паспорте уже стоял штамм о разводе, и Светлану нисколько не мучила совесть. Она почувствовала свободу и была готова на безрассудные поступки и сумасшедшие действия.
– Джан собирается приехать ко мне в гости! Я покажу ему родину президента – терриконы угольных шахт и металлургического завода вместо живописных крымских гор.
Ангелина уже ничему не удивлялась:
– А я решила наладить отношения с мужем, – заявила она решительно.
– А как же Лёня?
– У него есть жена, у меня муж. К тому же он не очень то и стремиться развивать наши отношения. Скорее сопротивляется желанию увидеть меня. Или это желание не настолько велико. А может он ждет действий от меня, так же как и я от него.
– Какие же вы упертые. Оба! Возьми и позвони ему, скажи, что соскучилась, предложи встретиться. Или вообще приди к нему в офис. Сделай ему сюрприз! И по его реакции все поймешь. Чего ты ждешь? Пока пройдет еще лет десять? Жить и наслаждаться жизнью нужно сегодня, а не откладывать на завтра.
– Света, я уже столько раз вертела в руках телефон, никак не решаясь отправить ему смс-ку. Я хочу! Хотела бы снова побыть с ним хотя бы часок. Но мне не нравится, что он меня игнорирует. Я понимаю, он занят, у него много важных дел, серьезная работа, жена есть, которую он, скорее всего, любит, не смотря на то, что за четыре года она ему давно могла наскучить и даже вызывать раздражение. Почему он не напишет мне коротенькое «скучаю» или не пришлет хотя бы смайлик в воздушным поцелуем? Почему я должна делать первый шаг? Почему я должна за ним бегать? Не буду. Захочет меня увидеть, сам придет. Он знает, где меня искать.
– Возможно, он думает так же, как и ты. Вертит в руках телефон, но не решается позвонить.
 – Мы виделись в воскресенье в «Александрии»! Случайно. Он пришел со своей Люськой, я с девочками с «Logistics Company». Лёня – красавчик! Он передал для меня салфетку с надписью «Выглядишь сногсшибательно!» и весь вечер наблюдал за мной. А я за ним. А потом за мной приехал Петя, и мы прошли мимо столика Лёни, как счастливые муж и жена. Ему наверно было неприятно видеть меня с мужем, как и мне, видеть Лёню с его женой. Мы не можем быть вместе. Слишком много «но».
– Эти «но» вы придумываете себе сами, – Светлана убедительно кивнула головой, прищурив глаза. – Ситуация, конечно, не из легких. Любовный треугольник – это одно, а квадрат – уже другое.
– Ты еще не знаешь самого главного. Лёне стало известно, что его Люська изменяла ему с нашим Сержем.
– Ничего себе! И кто же приложил к этому руку? Как он догадался?
– Выходит, все-таки догадался. Он следил за ними. Представляешь? Серж вчера в обед ушел на свиданье с Люськой, а пришел только к семи часам. И «пришел» это громко сказано. Скорее приполз пьяный. В одном ботинке, порванном костюме, и с разбитой головой. Он и рассказал, что его отметелил боксер – разъяренный муж Людмилы, которому Серж пытался объяснить, что нет ничего страшного в изменах. Мол, мы все взрослые люди и должны понимать, что иногда хочется разнообразия!
Светлана интригующе посмотрела на Ангелину:
 – Теперь твой черед выходить на сцену! Лёня подавлен, расстроен, зол на свою жену – его нужно утешить, приласкать, окружить заботой и вниманием! И тогда – он твой!
– Нет, Светка, я так не смогу. Это нечестно. Я люблю его, он манит меня, сводит с ума, я сама хочу его до безумия, но надеюсь, что если у нас и будет что-то, то только по любви. Я не стану игрушкой в его руках, он не отомстит жене за предательство ее же монетой. По крайней мере, не со мной.
– Глупо и наивно! Сейчас самый подходящий момент войти в жизнь Леонида страстной любовницей, исцеляющей его раны. Тем более, ты любишь его с семнадцати лет, а он тебя даже голой не видел. Соблазни его, искуси! Приди к нему в эротическом белье! Разденься! Дай ему насладиться тобой прямо за рабочим столом! Мужчины любят смелых женщин без комплексов, красивых и вызывающих желание обладать ими. Сделай ему подарок и себе тоже. Не отказывайся от возможности стать счастливой.
– Света, ты хочешь, чтобы я считала себя шлюхой?
– К чему эти оскорбительные сравнения? Будь собой! Не запрещай себе любить и сделай хоть что-то, чтобы Лёня понял, что небезразличен тебе. Позвони и спроси, как дела, для начала.
– Ты думаешь, он не знает, что я испытываю к нему? Разве это непонятно?
– Это понятно тебе. А он не может быть уверен в твоих чувствах. Возможно, он считает, что ты счастлива с мужем, и не хочет разбивать вашу семью.
– Как все сложно, Света. Петя последнее время, как шелковый, вертится вокруг меня. Вчера и ужин приготовил, и полы помыл. Бросил пить. Правда, не знаю надолго ли. Мне его жалко. Он любит меня, а я – дура, помешалась на Лёне. Что же мне делать? Я не могу не думать о нем. Утром, днем, вечером, ночью перед сном. Он будто околдовал меня. Это невыносимо.
– Дай ему один раз! Что если Лёня разочарует тебя, и ты больше о нем и не вспомнишь?!
– А если мне понравится?! И Лёня станет для меня как наркотик, и я не смогу без него жить?
– А если, а если! Что-нибудь придумаешь. Безвыходных ситуаций не бывает – даже если тебя проглотят, всегда есть два выхода! Ты разрулишь любую ситуацию. Я в этом не сомневаюсь.
– Каким способом, Света? Сделав больно мужу? Что будут говорить у меня за спиной остальные?
– А тебя интересует чужое мнение? Забей! И живи, как хочется!
«Живи, как хочется!» – эту фразу Ангелина повторяла себе целую неделю, так и не решаясь последовать советам Светланы.
Петр окружил Ангелину своим вниманием: встречал с работы, готовил ужин, ванну с пеной, зажигал свечи и всячески старался скрасить их вечера, поблекнувшие за годы совместной жизни. Ангелина ценила его попытки сблизиться после нескольких лет онлайн-войны, героем которой стал Петр, пожертвовав семейным счастьем.