Урок любви

Дора Штурман 3
Когда в начале мая  в Одессе зацвела акация, всех одурманил её сладкий аромат.
Весь седьмой "б" влюбился. Я тоже. Я же не рыжий!
Я брюнет с синими глазами-вылитый Ален Делон.

Cкоро разобрали всех девочек.
Мне досталась учительница математики Стэлла Юрьевна. 
Cокращённо Сю-Сю. 
Она преподавала матиматику - предмет который я никогда не осилю,
даже если у меня выротёт вторая голова.
Зимой седая, в чёрном свитаре, Сю-Сю к весне изменилась так,
что когда появилась после каникул в классе, мы её не узнали.
На  голове пожар рыжих волос, платье выше колен, декольте ниже бёдер.
Мои товарищи смеялись так, что заглушали условие теоремы,
и голос учительницы тонул как крик чаек над бурлящем море.
Я не сводил глаз с её декольте. 

Под общий хохот одноклассников и одноклассниц,
я принёс  в класс букет белой акации, и положил  на стол.
Вскоре букет оказался в муссоре.
У Сю-Сю была аллергия на акацию.
Я старался понять теорему Пифагора, но мне мешали смех и шум в классе,
Сю-Сю старалась всех перекричать.
- Иванов, к доске! Если бы я даже знал, что такое Пифагоровы штаны,
я бы ей не признался.

Её рыжие волосы пахли ландышем, на который у меня  была аллергия.
От этого запаха в голове  заиграл оркестр.
В добавок ко всему у меня потемнело в глазах. 
Я двигался наощупь.
У нас с ней  чуть не получилось лобовое столкновение,
но к счастью, я во время остановился.
- Садись два, сказала Сю-Сю.
В голосе у неё звучали металлические нотки.
Я провалился в пропасть, и больше ничего не помнил.
После уроков все  ученики разбрелись из ворот школы по парам.
Я поплёлся за Стеллой Юрьевной.
Её платье во время ходьбы поднималось намного выше дозволенного.
Только моё молодое сердце могло это выдержать!

Недалеко от её дома появился высокий мужчина в красной футболке.
Рядом с ним была огромная собака неизвестной породы  в наморднике.
Я смотрел на неё. Она смотрела на меня.
Своим собачим чутьём она чувствовала  во мне соперника.
Она бросилась, но сбила с ног не меня,а мужчину в красной футболке.
Хорошо что до меня не добралась!
А Сю-Сю бросилась к мужчине, лежащем на тратуаре без сознания.
При этом она одарила меня таким взглядом,
что я уже никогда больше не боялся собак!
Меня так затрясло, что как из мешка высыпались любовь  и юношеские мечты.
Больше я никогда не позволю  себе влюбиться.
В результате у меня кроме аллергии на ландыши появилась аллергия на сабак.
И на  любовь тоже!