Маленькие миниатюрки 34 - 41

Олеандр Олеандров
Продолжение цикла маленьких миниатюрок написанных на заре творчества автора когда он, будучи еще молодым человеком искал работу в чужом городе и снимал квартиру вместе с товарищем.


Миниатюрка 34. Шоколадка.
Вчера я купил себе печенье, а Генадий - плитку шоколада, так как каждый из нас сам планирует себе завтрак.
 
Однако ночью я проснулся с очень хорошим аппетитом.
Нет, это не случается каждую ночь а только когда я знаю что в холодильнике лежит плитка шоколада.

Не знаю что приснилось мне но вдруг я произнес сонным голосом - Половина  шоколадки принадлежит мне! - После чего прислушался - Никто не возражал мне!
- Ура!!! - Сказал я - Отлично!!!
И с чистым сердцем съел половину шоколадки.
Только псле этого я окончательно проснулся и понял что возражать мне было некому - все вокруг спали.
- Как я ошибся!!! ...- От огорчения я еще пару раз укусил шоколадку.
После чего она исчезла полностью.
- Какой ужас! - Заволновался я. - Но выхода уже не было..
Исценировать ограбление бандой грабителей с целью похищения шоколадки Генадия - было бессмыслено.
Да, это был конец.
И если завтра от меня не будет новых миниатюр - значит Генадий убил меня утром ....
Так и передайте это - всем моим друзьям и знакомым!


Миниатюрка 35. Кошачий позор.
Вечером я приготовил ужин, сделал чай и приготовился кушать как вдруг с котрытого окна донесся чей-то мерзкий голос. Похотливый и полный экстаза.

Это соседская кошка развлекалась с котом.

Я не знаю, что этот кот делал с нею но ее крик был настолько неприличен что у меня появились тяжелые подозрения относительно ее морали.

Я не удивлюсь если выясниться что с нею развлекались сразу несколько котов.
 
Но это должно взволновать не меня а ее владельцев. Между прочим, это - очень приличные люди старшего возраста который любят посещать церковь, но их авторитет катастрофически падает из-за поведения их кошки.
Многие из соседей даже перестаи здороваться с ними.

Потому-что вечером, когда люди готовятся ко сну и хотят что-бы в их доме царил покой и уют - с улицы внезапно раздается мерзкий крик кошки в котором слышится только похоть и жажда удовольствий.
 
Люди затыкали себе уши что-бы не слышать этого вопиющего безобразия но все было бесполезно - ее похотливый крик может раздаться как утром, так и вечером или ночью.

А недавно все соседи стали свиделелями самой отвратительной картины - она лежала под окном в самой откровенный и развратной позе, изгинаясь и мырлыкая,  а все местные коты походили мимо с самым безразличным видом.
 
Кажется, она потеряла авторитет - уже не только в глазах соседей ....


Миниатюрка 36. Ремонт.
Сегодня к нам пришел сосед и рассказал как он делает побелку в квартире.
Он кричал и возмущался, а мы успокаивали его.
Все началось с того что он нашел бригаду высококлассных специалистов по обьявлению в газете.

Ими оказались четверо небритых людей с мрачными лицами - они сказали свою цену после чего хазяйка квартиры схыватилась за сердце.
После долгих торгов цена уменьшилась вдвое и .... работа началась!

На следующий день они принесли лестницу, пульвелизатор и банку с краской, а сосед выставил всю свою мебель в общий коридор дома.
Высококлассные специалисты едва успели размазать воду по стенам как пришло время обеда.

Тут и случилась трагедия.
Сосед угостил их водкой, и несколько раз они попросили ее снова.
После обеда они были мертвы пьяны, а к вечеру вообще исчезли .....,

Прошло 2 недели.
Сосед пытаеться найти их но ему отвечают что они в запое.
Тем временем он имеет новую проблему - мебель которую он выставил в
коридор не может быть возвращена в комнату пока не будет закончена побелка. Он все-таки надееться что высококлассные специалисты когда-нибудь протрезвеют и вернуться.
Тем временем его мебель стала исчезать по ночам, сначала тумбочка, затем стол, шкаф .....

Оставалась нетронутой лишь сама комнате с грязными стенами размытыми водой - как единственное воспоминание о "высококлассных специалистах",
А еще - их лестница. И пульвелизатор.


Миниатюрка 37. Лотерея.
На прошлой неделе я сделал ужасную ошибку. Из-за телевизионной рекламы.

С экрана телевизора какой-то мерзкий человек уговаривал меня принять участие в лотереи -  хитро подмигивал правым глазом, обещал безоблачное будущее и несметные богатства.
- Не верю - отвечал я ему. И вдруг он как будто услышал .... лицо его стало обиженным и он показал мне пальцем на другого человека. Тот радостно закричать мне что он уже выиграл в лотерию и теперь планирует покупать автомобиль .... квартиру.... и еще черт знает что.

Как вруг он замолчал, внимтельно осмотрел меня с головы до ног и недоверчиво спросил -  "А ты действительно хочешь автомобиль "Mersedes? ".

"Да", - Выдавил я. И представил себе в автомобиле, а затем в новой квартире, наслаждаясь этими мечтами.

Человек с экрана телевизора радостно закивал головой, закричал что я не ошибся. И начал сдувать пыль с чехла нового автомобиля который был рядом.
- Это я забочусь специально для тебя!  - Деловито пояснил он мне.

Наверное я очень наивный человек но я купил лотерею, и никому не сказал об этом ни слова.
Я планировал сделать это сразу после получения выигрыша.

Правильно сделал..... ппотому-что я не выиграл "несметные богатства ",  не выиграл квартиру или автомобиль.
 Я вообе ничего не выиграл.

И лишь билет лотереи остался мне на память - как символ моей глупости.


Миниатюрка 38. Ожог.
Неприятная новость - на моем большом пальце руки появился пузырь.

Угадайте причину его появления:
 ... Укус пчелы? ....
 .... Ушиб? ..........
..... Заноза? ....

 Нет! Вы не угадали!!!

 Это я случайно коснулся горячей сковороде когда жарил колбасу с названием "любительская".

О! Как же трудно мне было написать это слово .....

Ведь после поджаривания кусочков колбасы - они начинают иметь аппетитную коричневую корку и когда кусаешь ее  - появляется неповторимый вкус похожий на вкус шашлыка ..... внутри корки прячеться горячий сок и мягкое мясо....
Это настоящее чудо которое происходит во рту .... я бы мог посвятить этому целые поэмы и божественные оды....
В общем, теперь Вы понимаете мое нетерпение, когда я жарил колбасу.
Это и была причина моего случайного прикосновения к горячей сковородке.

Но увы .... колбаса уже сьедена.
Без остатка.
И только пузырь на большом пальце напоминает мне об том счастливом времени, - когда я жарил колбасу под названием "любительская".

Стловая.
Из-за ожога - мне пришлось идти в столовую сегодня.
Во первых, это спецальная столовая для водителей транспорта.
Во вторых, столовая работает круглосуточно.
И в третьих -  она занимает огромную площадь, приблизительно в половину футбольного поля. Это больше всего мне нравиться. Учитывая что там очень мало посетителей я могу каждый раз выбирать различные места в этом зала.

Еще одна особенность столовой - плохое освещение, только несколько тусклых электрических лампочек на весь огромный зал.

Все это позволяет отдыхать в одиночестве, в тишине огромного пустого зала. Где лишь эхо проноситься между потолком и стенами.

В столовой можно ожидать официанта или самому брать поднос.
Подносы имеют ужасный вид, как будто им лет по 20 -ть.
 
Все стаканы в столовой тоже имеют ужасный вид - в них отбиты ручки (чтобы
посетители не крали их).
Для этой же цели, у всех тарелок - отбитые края. 
Но самый жуткий вид имеют вилки - они сделаны из алюминия и погнуты в разные стороны по причине старости.

Но есть нечто и положительное в столовой (кроме гиганского размера).
Это - два дня, вторник и четверг когда в меню появляется картофельное пюре и рыба.
Они очень вкусные.


Миниатюрка 39. Без надежды.
Сегодня возле нашего подьезда я видел странную женщину.
Это была старуха, которая просила милостыню.
Она была плохо одета, на этой улице я видел ее впервые.
Нечто в ней заставило меня остановиться ... ее лицо... почему-то она скрывала свои глаза от меня.
Акогда показала - я не увидил в них ничего .....никаких эмоции, радости или желаний.

Это были глаза без надежды, 

Но этого не должно быть!!!!!
Я знаю ... когда-то там были и радость, и мечты, и надежды ....
 
Ведь была же и она ребенком когда-то!
Обижалась ... улыбалась как все дети .... радовала родителей произнеся первое свое слово .... и сама смеялась ...

Почему дети смеются много?
Потому-что верят что будут счастливы.

Наверное и эта женщина - верила тоже.
Что она любила?
О чем мечтала?
Может по ночам - она тайком сочиняла стихи?
Может вскакивала рано утром с дивана что-бы увидить рассвет... 
Может была счастлива лишь от одной улыбки случайного прохожего и желала счастья - всему миру вокруг ...

Что же случилось с этим человеком - затем?
Что убило ее душу?
Мечты? Надежы .... - даже на капельку счастья в своей жизни .... 

Я никогда не узнаю это ...
И она никогда мне не скажет про это.
Она лишь прячет свое лицо.
Показывая что ее жизнь - кончена.

И только тарелка с мелкими монетами - лежит возле нее .....


Миниатюрка 40. Юбилей.
Ужасное состояние - я не спал всю ночь.
Дело в том что соседи этажом выше праздновали юбилей - слышалась музыка и топот ног.
- Танцуют! - Понял я. И стал ждать когда они устанут, уснут.
Но они не устали ...
В полночь раздались крики, брань, послышался грохот от борьбы, падающей посуды и стульев.
- Уж лучще бы они танцевали! - Подумал я.
Через 15 минут борьба утихла.
Но рано я радовался. Из квартиры вдруг раздался страшный крик переходящий в вой  ... только самые догадливые в доме поняли что это пение.
Лично я даже опознал слова из песни Пугачевой "Миллион алых роз", но делать бвло нечего - я попытался заснуть под эти звуки.
Ведь юбилей - дело важное! Нужно терпеть!

Однако в 3 часа утра я снова вскочил с дивана - кто-то громко рыгал на лестничной клетки.
При этом хватаяся за ручки всех дверей в подьезде и нажимая кнопки всех звонков. 
Через дверной глазок я выснил что это были наши соседи которые не могли опознать свою дверь.
Обрыгав весь лестничный проем они снова вернулись домой и начали танцевать.

Лишь в 5 часов утром гости наконец натанцевались.
Их глоса раздались с улицы, где они завели автомобиль Москвич.
Но это был не конец ... гости вдруг решили спеть хозяину торжества прощальную песню.
И снова весь дом содрогнулся от ужаса -  пьяными, хриплыми голосами они пели разные куплеты и мелодии не слыша друг друга.
Через 10 минут этого истошного крика - наступил момент прощания и они начали садиться в машину.
Я с надеждой вздохнул.
Как же я был наивен!
Машина поехала но не вперед а назад - шофер спьяну перепутал передачу и машина увязла в дорожной яме на обочинеь - колеса визжали а автомобиль крутился на месте.
К тому же кажеться отлетел глушитель.
Наконец проклятый мотор заглушили и пассажиры вышли из автомобиля.

Один из них нашел люк от канализации, поднял и подсунул его под колесо автомобиля.

Снова раздался грохот мотора ... визг колес..... но все было напрасно.

Я накрыл голову подушкой и попытался заснуть но вдруг с улицы раздались крики которые я ранее никогда не слышал в своей жизни.
С ужасом я подскочил к окну.
Оказалось один из пьяных пассажиров который подталкивал машину упал в открытый канализационный люк.
К счастью он не покалечился.
Они вытянули его а снова постарались выехать на дорогу.
Наконец это произошло и автомобиль умчался с ужасным грохотом от мотора без глушителя.
А хозяин торжества - долго махал им рукой вслед.
Гулянка - удалась!!!!


Миниатюрка 41. О политиках.
Сегодня по телевизору выступал наш премьер-министр.
Он выглядел задумчивым и мрачныи.
Наверное очень сильно переживал за благосостояние людей, а может просто обожрался сегодня за обедом ....

Но меня удивляет другое - почему к примеру американский президент все время улыбаеться с телеэкрана, а наши политики наоборот - всегда мрачные?
Ответ я знаю!
Потому-что если наш политик широко улыбается - люди могут подумать что он слишком много украл. 
Поэтому все они стараются выглядеть мрачными и задумчивыми.

Каждый политик у нас имеет своего иммиджмейкера и тот выбирает образ  для политика - что-бы тот нравился людям.
Они учаться говорить убедительно - наверное репетируют часами.
Но вот незадача ... они не любят отвечать на вопросы если заранее к ним не готовились. 

Мы привыкли что реальность и слова политиков -совершенно разные вещи.
И все их слова - лживые.
Но мы еще немного верим - их внешнему виду, пытаемся разглядеть в нем что-то плохо спрятнное от нас.
Поэтому любой политик берет это во внимание и следует таким правилам:
- Его внешний вид должен быть всегда очень утомлен.
Прическа - сделана небрежно, как бы поспехом.
Пиджак - слека помятый.
И очень неплохо когда под глазами нарисованы тени - это подчеркивает переутомление политика (их обычно рисует виссажист прямо перед выступлением).
И еще.
 Политик должен говорить кратко, грустно вздыхая после каждых 20 слов, и все время притворяться что он куда-то спешит.

 Я не люблю смотреть на политиков. Мне больше нравиться увидить по теоевизору хороший фильм.
Вместо лживого политика с нарисованными тенями под глазами.