Околдованный путник

Кристина Вологдина
Чаровница...
Меня околдовала,
Пленила взглядом
Сладостной зари,
Румянцем щёк
И привкус губ
Манил к себе,
Уста касанием
Сводили Ум с Ума!
Твердя о том,
Что страсти полна моя душа!
О,прелести очей!
Глаза, как два
Чистейших родника,
В которых отражалось Небо...
И утренняя роса.
Зажгли во мне пыл и пламя
Мотылька, летящего
К огню, сгорая!
О,Боги,освободите Душу,
От дъявольских тисков страсти...
Пусть смех её
Обвороживший слух мой,
И голос колыбели
Не слышал всуе!
Но,нет,как Тень,
Преследует меня он...
О,Образ Дивы...
Покинь мой взор!
Не мучай Душу!
Не сплю ночами,
Тревожат думы.
Не мыслю Жизни вне тебя!
Ты жизнь моя,
Но ты- вне меня!
Хотя...возможно,
Заблуждаюсь!
Стук в дверь...
На пороге стоит...
Она!
Чаровница...
Властительница Дум моих
Глаза её полны ответа: "Да!"

(В.К.)©-24.08.2010 г.