Ардовка

Александр Ардов
Баркову посвящается и Иванову С.М.

АРДОВЩИНА или Ардовка.

Ко мне пришла раз как то елда зеленная пиз*да
Любил ее я часто и украдкой
За что я красная Звезда!!!

Мой пи*сун, уже устал терется о Ваши смежные поля
Лизун мой, называли Вы меня!!!
Со*сните Вы и мимолетом, лиз*ните ан*ус мне под боком.

Но дело просто не в цене, с подругами Вы пришли ко мне
Мне хорошо было и сладко, и пи*сю я лизал украдкой
Моя ****ца стояла мерям, я Вас любил, я был нежным зверем

Что нового теперь во мне, мой ху*й Вы вынесли ко мне
Подруга Ваша так стонала, и Вас за сосок держала
Я долго делал, упирался, все думаю про вчерашний завтрак.

Вас двух еба*ть еще потеха, Весь мир смеялся, а я ехал
В салазки Ваши и меха, еб*ал я Ваши потроха
Вопрос конечно не в цене, Вы предоставили ан*ус мне

Ой, ротот*уля, сис*ки, жо*па, кричали Вы - За Россию, Америку, Европу!!!
Прогоним голый терроризм, и Выебим Мы Вас до самых Пиз*д!!!
Любовь, любовь, а секс сексом, еб*ал я в жо*пу Вас голым жирным кексом

Вас было много не учесть, Я Казанова - это честь
Я и пикапер и любовник, а Вы простой мой кунник-слонник
Ответили Вы как-то мне, что делать если пи*сюлек во мне?

На что я быстро улыбался, сударыня, сготовьте завтрак
Белье погладьте, улыбнитесь, сварите щи и пое*битесь
Мы все здоровые ребята, за голый пистолет мы и мирный атом!!!