3. 4. 3. Наследник Священного Рода Святой Руси

Генрихдругой Наследник
    3.4.3. Наследник Священного Рода Великих Князей Святой Руси  –

                Божественных Патриархов Человечества.

                Часть 3.



                " 19.12   Очи у  Него  как    пламень   Огненный,
                и на голове  Его   много  Диадим.
                Он имел имя  написанное,   которого
                никто не знал,   кроме   Его Самого.
                19.13    Он  облечен в одежду,
                обагренную   кровью.
                Имя Ему:
                "Слово Божие"
                [Закон Прави – Слово Божие]".

                « Откровения »,глава 19,
                Иоанн Богослов.

                « ...   и пусть припомнят при этом
                de Argento Cholo-Sano ...".

                Третье Условие Ультиматума Бога,
                Мишель Нострадамус.



     Помимо рассмотренных на предыдущей страничке 3.4.2 пяти подсказок-признаков Пророк на своей акварели 41, изображающей Патриарха Божественного Рода Великих Князей Святой Руси, приводит дополнительно ряд существенных фактов высочайшей достоверности, присущей всякому пророческому утверждению Мишеля из его многочисленных предсказаний. Фактов акварели 41, подтверждающе дополненных иными пророческими катренами и Посланиями Мишеля Нострадамуса, которые во всей величественной полноте  раскрывают Священный Образ и Святые деяния Единого Патриарха народов Человечества. Фактов, исторически восстанавливающих  Судьбоносную значимость Главы Рода Великих Князей Святой Руси – Священного  Патриарха  в Эволюционном становлении  Человечества.


      6. Мирные деяния Священного Патриарха.

    Справа от Священного Патриарха Великий Нострадамус изобразил воина в доспехах римского легионера, олицетворяющего собой древний Рим. Воинская экипировка, обнаженный и занесенный во взмахе меч, поза легионера, готового к внезапному нападению, его воинствующий вид – все в облике легионера указывает на истинные, грабительские, захватнические цели. Грабительские цели, которыми руководствовался Рим в своей многовековой деятельности: господство через завоевания, грабежи, насилие; господство путем  порабощения иных народностей и наций.
 
   В противовес захватническим, грабительским деяниям тщеславной римской империи с помощью использования размещенной за спиной Священного Патриарха алебарды, являющей собой, прежде всего, символ защиты,   Пророк однозначно говорит  о мирной Миссии Патриарха. На мирность Миссии Патриарха указывают также: Посох Учителя и Наставника народов, Книга со священной Триадой-Троицей на обложке, доступная взору каждого, Лилия – Священный Символ Истины над левым плечом, Царственное Божественное одеяние, указывающее на Божественность деяний,  Патриаршая Тиара – Символ истинно Отеческого благодеяния, миротворческая поза, говорящая о деяниях во имя Мира и процветания Человечества.  Именно с помощью этих священных символов Мишель Нострадамус гармонично раскрывает Истинные устремления Патриарха, указывает на Его  в высочайшей степени организующую и  просветительскую роль во имя Мира, во имя вывода Человечества на Путь  Истинного Эволюционного Развития;



     7. Историческая древность Святой Руси.

     На рисунке Мишель Нострадамус изобразил Священного Патриарха Святой Руси и легионера Римской империи различающимися между собой ростом. Используя  данный художественный прием, Пророк указывает, таким образом, на более древнее во времени происхождение Священного Патриарха, а, следовательно, и более древнее становление Святой Руси как цивилизованного Государства в сравнении со временем основания Римской Империи. Более того, придавая образу Священного Патриарха Царственное величие, Рыцарское благородство, могущественный и вместе с тем миротворческий вид,  Мишель, таким образом, указывает на Величие, на Священную Миссию не только самого Патриарха, но и также Святой Руси. Священную Миссию Великих Князей Святой Руси во имя Мира и Созидания,  Их главенствующую Роль в Эволюционном Становлении Человечества.



     8. Священная Вера – Священные Знания
            Божественного   Патриарха.

     На Патриаршей Тиаре, сверху, дополнительно указывая на истинную суть божественности Священного Предка – Патриарха, Мишель Нострадамус изобразил Петуха – священный Символ древнейшей Веры  Огня и Солнца.
 
     Древнейший Священный Символ Огня – Священный Символ Света – Символ божественных энергий Инь и Ян, Гармонии их взаимодействия, священной Триады-Троицы всякого проявления Вселенной. Триады-Троицы, действие которой математически  утверждается  Законом Прави – Словом Божьим – Всеобщим Законом. Великим Законом с Великим Числом, как величает этот закон Величайший Пророк и Мудрец Мишель Нострадамус.

     Древнейший Священный Символ Солнца – Символ Единого Солярного Бога СВАРОГА – ДАО – ЮПИТЕРА – БУДДЫ – АЛЛАХА – ОГМИЯ – МИТРА – РА, БОГА-РАЗУМА  БОГА-ТВОРЦА.

    Древнейший Священный Символ Солярных Богов, намеренно оболганных догматической религией извращенцев. Религией лжецов и мошенников в длинных одеяниях, согласно Пророку, направленной против Человечества и человечности, во имя поповского процветания и властвования. Религией, суть которой во всей ее лживости Великий Пророк и Мудрец Мишель вскрыл в своем  катрен-пророчестве 1.45:


             1.45. «Догматиком создана новая «вера»,
                Все зрелища славят Великий обман:
                Зверей благородною мерою мерят
                И зло как добро преподносится нам».


    Объединяя на рисунке 41 в единое целое священный Символ древнейшей Веры  Огня и Солнца и Патриаршую Тиару – Символ наивысшего духовного совершенства, Символ Божественного посвящения в Великие Тайны Божественного Мироздания, Мишель, таким образом, указывает  на Высочайшее духовное совершенство Священного Патриарха народов Человечества.

 
9.Патриарх – древнейший предок священных Королей Меровингов.

    Согласно приведенному в начале настоящей странички рисунку 41, на Патриархе длинное платье с длинными рукавами небесного цвета, что,  повторимся, говорит о Наивысшей Божественности Патриарха. Кроме того,  платьем небесного цвета Пророк указывает на прямую   взаимосвязь Патриарха с Его законными наследниками – Священным Родом Королей Меровингов.   То, что Королевский Род Меровингов – Династия Хранителей  Истинной  Веры  есть законные наследники Божественного  Патриарха Святой Руси однозначно следует также из утверждения Пророка в рассмотренном ранее абзаце 15.Р  Послания Генриху Другому:


      15.Р. «…    все  Ваши  древнейшие  предки:
                – Короли  Франции, которые умели  исцелять  золотуху   …».


    Законные потомки Меровинги, Божественный Род которых подвергся поголовному истреблению, включая малых детей. Цареубийству, санкционированному и организованному главным вдохновителем и дирижёром из Рима, именующим себя  «наместником» Бога.


     10.Гиперборея – Родина Священных предков Божественного Патриарха.

    На рисунке 41, с правой стороны от  Патриарха Пророк изобразил белого медвежонка, расположенного на коне.  Используя на картине изображение  белого медвежонка, Мишель посредством ассоциативной взаимосвязи говорит о Золотом Руне – Солярном Символе наивысших Духовных ценностей, Символе наивысшего Духовного Совершенства, Символе владения Истинными Знаниями. Истинными Знаниями, основу которых являет Всеобщий Вселенский Закон – Великий Закон с Великим Числом – Закон Прави – Слово Божие.  Во взаимосвязи с другими символическими фрагментами рисунка Белый медвежонок – Золотое Руно – Символ Истинных Знаний символически утверждает Священные Знания  Единого Великого Бога  – Бога-Разума, Бога-Творца.

    Используя изображение  белого медвежонка, расположенного на коне, Пророк однозначно указывает на то, что Божественные Знания Истины были принесены издалека, из древней, таинственной Гипербореи. На то, что Божественные Знания Истины были принесены на Святую Русь именно из Гипербореи, Мишель Нострадамус указывает  рядом своих пророчеств. К примеру, более чем однозначно, не допускающим каких либо иных толкований происхождение  Божественных Знаний Истины из таинственной Гипербореи Пророк утверждает своим рисунком-акварелью 54, расположенным вверху слева. На приведенном рисунке, как уже неоднократно отмечалось ранее Лилия – Священный Символ Единого Бога, Символ Всеобщего Вселенского Закона, Символ Великого Закона с Великим Числом, Символ  Закона  Прави – Слова  Божьего, Священный Символ Царственных династий, Священный Символ Божественного Предка  Царственных Династий Хранителей Божественной Истины, Священных Хранителей Истинной Веры и Истинных Знаний. Олень – Символ Севера, Сакральный символ древней Божественной Гипербореи. Расположив на рисунке Лилию под брюхом Оленя, Мишель тем самым однозначно указывает на происхождение Божественных Знаний Истины из Гипербореи.


        Борисфен-Днепропетровск                Генрих Другой