Письмо из вечности

Дождь 0
Накрашенные губы, резок взгляд. Движением одним все хочет сбить, или обнять, кричат ее глаза, не уходи опять.

Был очень жаркий день, а может дождик лил, заполнив мой бокал, буквально до краев, а в нем твои глаза, не выпито вино, все смотрят на меня, шепча - не уходи, а может быть зима, я где-то далеко, пишу письмо домой, и где-то рядом ты.

Все сделали не так, и ты и я, кто не любил, теперь не знает, куда деть глаза.

И губы эти впредь не остановят даль, а может быть весна, молчащие глаза, и где-то тихий стук, впусти меня.

Впусти меня, впусти, я отпущу грехи, и может навсегда, а может быть не ты, а может быть не та, а может нас никто не видел никогда, а может поцелуй, а может быть - прощай.

Простой весенний день, он все хотел обнять, тот жаркий поцелуй, и тихие слова, кричали долго вслед - не покидай меня.

Так просто, у стола, а может быть нигде, написано письмо, написано тебе, кричащие глаза, движение одно, накрашенные губы, разорвано письмо, и ты, отодвигаешь, все в прошлое, все прочь, грустящие глаза, не понимают ночь.

На небе ночь, а может день, а может я устал, и на меня упала тень, в ушах опять звучит - не уходи, грустящие глаза, все понимаешь ты.

А может быть под вечер, а может просто так, движение одно захочет вновь обнять, накрашенные губы, уйдут, прильнет плечо. А может быть нам вместе будет хорошо, а может разойдемся и каждый встретит вновь, а может не забудем и все опять вернем.

Накрашенные губы, и все мы, просто так, с ума сходя, любили, а главное осталось где-то там, куда вход посторонним навечно запрещен, где все мы так недолго, но в вечности живем.



25/07/2012 -18/05/2013