Странное счастье

Корпоративный Тритон
В моей жизни совсем нет лжи. Есть просто немного фантазии. Может, я немного тронулся умом, но, главное, что душа не болит. А, возможно, этот мир так комфортен, потому что в нем есть место для всеобщего счастья, даже моего, скромного и странного счастья, как покажется многим.

Его секрет заключается в том, что я понял, как выглядит путь к свободе. Полной свободе, свободе даже от чужого мнения. Больше скажу, и от моего мнения тоже.

Я как прозрачный кусок стекла идеальной структуры. Свет через меня проходит, не преломляясь. Я просто следую за желаниями, которые возникают на пересечении чистой души и больного мозга. Хотя  говорить о больном мозге неправильно, разве кто-то вправе устанавливать критерии?

Вчера я убил человека. Это оказалось намного проще, чем я думал. Я заправил конфету ядом, который составил на основе рецептов, полученных в интернете, и подарил бомжу в парке вместе с четвертинкой водки. На моих глазах он выпил водку и закусил этой конфетой за мое здоровье. Потом я отошел на несколько сот метров и наблюдал издалека за процессом его умирания. Сам процесс не настолько интересен, чтобы его описывать. Интересно то, что мимо умирающего проходили десятки людей, но никто не обратил внимания на его агонию.

Именно поэтому я совершенно уверен, что в моей жизни нет лжи, просто я фантазер. Завтра я придумаю еще что-нибудь интересное.