хочу к маме на двух языках

Виктория Покора
текст написан для тех ,кто воспитывался в детдоме,посвящен всем мамам..какие они ни есть но все же мамы!



Ти не бачила ,як я зростала                1.Ты не видела ,как я росла.

І не витирала сліз моїх.                Не вытерала слёз моих.

Не тебе матусею я звала,                Не тебя я мамою звала.
               
Там де мати одна на всіх.                Слишком много Вас таких
               

 

Приспів-                припев-

Але мені долонь твоїх бракує,                Но мне рук твоих  так нехватает

Твого тепла не вистачає.                И тепла души твоей.

Чому мати,що життя дарує ,                Почему мамы ,что на свет рожают,

З дитинства багатьох зникає?                изчезают с детства своих детей?

 

2.В своїх снах тебе я зустрічала.               2.В своих снах тебя я встречала.

Мріяла-до мене прийдеш ти.                и мечтала  ,что ко мне приедишь ты.

Тепер дорослішою я стала                Но теперь взрослее я стала

І досягну своєї  мети.                И исполню все свои мечты.

 

3.Бо так ти мені ти потрібна                3.О ,как  ты  нужна мне мама,

Невже треба так багато ?                я так хочу тебя обнять.

Бажання зустрічі такі нестримні                От  нашей встречи заживут все раны,

З тобою будні-стануть святом!                Я больше нехочу тебя терять!