Активный отдых

Александр Жемков
Люблю я отдыхать активно, брутально, стильно, креативно.
Ведь по натуре-экстремал, рванул я летом на Ямал.
Ребятам путь чтоб указать, решил я с ними полетать.
На дельтаплане сразу вверх, взлетел, как белокрылый стерх.
За путеводною «звездой», летят они гурьбой за мной.
Олимпиаду смотрит мир, у каждого есть свой кумир.
Кто любит бокс, кто бадминтон, а я всегда в дзюдо влюблен.
Пора мне в Лондон выезжать, чтоб дзюдоистов поддержать.
Они не подвели страну, какие парни, ну и ну!
Но надо в Сочи собираться, на горных лыжах покататься.
Не надоели лыжи чтоб, освоил я двухместный боб.
Потом на море понырял, я время зря ведь не терял.
Люблю Италию я тоже, там друг есть у меня хороший.
В Германии подружка есть, да у меня друзей, не счесть.
Так и катаюсь я все лето, по разным странам, континентам.
Всегда вы также отдыхайте, и бодрость духа не теряйте.