***

Татьяна Сенько
***
Уважаемая радиостанция, поздравляем Акопяна Арама Кареновича с назначением и просим поставить для него песню группы Дискотека Авария "Арам зам-зам".

***
2006 год. Приходит Гиви на работу и глазам своим не верит: его начальник собственноручно подметает, полы драит. Гиви, офигев, смотрит на шефа. А шеф поясняет:
- Ты что, Гиви, вчера тэлевизор не смотрел? Вах! Президент приказал всем начальникам навести порядок на рынках.

***
Навеяно рекламой по ТВ.

- Алло! Лидочка выходит замуж! За банкира!

Через месяц.
- Алло! Лидочка разводится. У этого пустобреха ничего нет. Только долги по кредитной карте. Я сказала, разводится. Лидочка, прекрати реветь.

***
- Привет.
- Здорово. Как дела?
- Да нормально все, только тут небольшая неприятность вышла. Нас с женой в ЗАГСе развели.
- Как развели, Серега? Вы же с Маринкой на прошлой неделе только поженились.
- Так я и говорю. Фотограф гад сначала запросил тысячу, а в итоге взял две.

***
Девушка в церкви молится:
-Господи, вот все говорят, что детей дает бог. Я молюсь тебе о рождении сына уже десять лет и все напрасно.
Господь отвечает:
-Найди уже себе мужчину. Дай мне шанс.

***

-Ириш, ну как твой новый бизнесмен?
-Я его бросила.
-Почему?
-Потому что, когда он обещал, что подарит мне часть суши, я подумала про маленький остров в Тихом океане, а он повел меня в японский ресторан.

***
-Как жизнь?
-Как в песне. *опа растет...

***
30-е годы XX века. Каким-то неведомым образом встретились в тюрьме двое. Один с XIX века, а другой с XXI. Разговорились.
- Слышь, батя, ты как сюда попал-то?
- Эх, да чего там говорить? Бригадир я. Коня моего цыгане увели. Ну я и пошел в полицию. Чтоб коня, значит, нашли. Мне без него никак нельзя. Тут полицейский спрашивает, кто таков. Бригадир, говорю, неужели по мундиру не видно? А у самого мундир-то чудной какой-то, не как у полицейского. А он так еще с подозрением, какой, - спрашивает, - бригадир? Какой такой бригады, никак металлургической? И ухмыляется. Конной, - говорю. Ну тут меня самого  под арест и взяли за самозванство, и пашпорт не помог. Мундир мой им не понравился, упрятали сюда. А ты, голубчик, что приуныл, поведай, как ты-то здесь оказался и за что.
- Нифига себе. Значит, ты батя, бригадир. Почти генерал. Читал, понимаю. А они, видать, нет, раз за самозванство тебя. А меня вообще - за незаконные валютные операции. Вот засада какая. Сначала в психушку забрали, потом перевели сюда. Я ведь нормальный, не пью, даже не курю. А всего-то я хотел пополнить счет в контакте. Пошел в банк. А терминалов-то и нет. Ни одного. Сидит тетка. Потом смотрю - и компьютера нет. Примите, говорю, деньги, раз у вас ни одного терминала нет. -Куда перечислять? - спросила она. -На мой счет, хочу пополнить голоса. Тут она на меня как-то косо посмотрела, но деньги взяла. День жду, второй, неделя прошла - голоса не поступают. Пошел, как ты, батя, в полицию. А там мент меня спрашивает, что да как. -Деньги мои, говорю, банк себе присвоил. Неделю уже жду, когда голоса на счет придут. Тут он посмотрел на меня еще более косо, чем та тетка в банке. И позвонил по телефону. Приехали санитары.
- Так что Вы, гражданин, ждете? - переспросил мент.
- Голоса, говорю, жду. Неделю уже. Перечислил через банк деньги, а они не поступают.
- Какие такие голоса?
 И вот когда я им объяснил, что голоса - это валюта в контакте, тут меня и повязали...