Микроскоп

Моряков
Вчера я заглянул в окуляр микроскопа и пришел в изумление от увиденного...
На просторах раневого процесса, между лейкоцитами и объединенными войсками микробов происходило сражение, которое по накалу страстей и драматизму событий не уступало битве при Гавгамелах, осаде Трои или захвату Рима варварами...
Воспалительный вал переходил из рук в руки, как Багратионовы флеши...Несмотря на огромные потери ,золотистые стафилококки прорвали оборону на одном из участков и окружили склад с антителами и интерфероном, потеря которого грозила организму катастрофой... Однако, героические защитники взорвали себя вместе со складом и вражескими солдатами,тем самым не допустив распространение инфекции...
Мощная взрывная волна распространилась по тубусу микроскопа, а сместившийся окуляр больно ударил меня в область орбиты...Стенки капилляров лопнули и под кожу хлынули эритроциты...
Стоп, стоп, стоп...
Конечно же ничего такого не было! Но, согласитесь, я же должен был как-то объяснить друзьям и коллегам причину возникновения у меня под глазом огромного фингала, который приключился после того как я подрался в баре из-за какой-то смазливой блондинки!