Урок

Юрий Симоненков
Познакомились в дороге дальней,
Когда в купе остались  вдвоем,
Опьянена была я страстной встречей,
Хоть старше был на много он меня.

Но нежность,ласку подарил такую,
Которую не получала ни от кого и ни когда,
Да,много было у меня кавалеров,
Но не сравнится из них с ним ни кто.

И даже будь много ступенек к пьедесталу,
К нему и близко ни кто не сможет в этом подойти,
И только случай мне подарили встречу с ним,
Но к сожалению он был семейным человеком.

Об этом он сразу сказал,
О жене говорил как о богине,
Любовь ее чистая и детской была
И лебеди позавидовали ему бы точно.

Верность её божественной была,
А как-же я,мне хорошо с тобою было
И с вами хотела быть всегда,
Татьяна у тебя любовь,и жизнь только в начале.

А от жены уйти я,не смогу ни когда,
А эта встреча как раскат грома средь ясного неба
И природный инстик не устоял,
Я был как преподаватель секса и урок тебе преподал.

Он всегда пригодится в будущем тебе,
В моих воспоминаниях ты останешься той самой,
Кто подарил мимолётную любовь и счастье,
Вот и такие порой случаются встречи.