Кома Алисы. К повести 200 тыс душ

Валерий Гусаров
В реанимации
Я умираю и никому и ничему не могу помочь.
Почему  я отчаянно цепляюсь за жизнь? Ведь она настолько херовая… А ведь цепляюсь…
Зачем? Почему?
Хотела что-то сказать, но я в коме, и сомкнуты уста. В коме я вспомнила, кто я.
Медик: Мы ее теряем…
Ну, зачем? Не запускайте сердце. Оно уже в звёздном небе.
Жаль только Вадима. Но, впрочем, он найдет и другую Алису.
Почему я не сожалею о себе? Вот я уже умерла, а не сожалею…
Медик: Время смерти 23.03
А почему все печалятся? Все такие пустяки!!!  Конечно, эта авария была подстроена, знаю как, и знаю зачем. Но сказать уже не могу… Да и не хочу…
Тело славное… Смотрю на него. Лоб разбит в кровь. А все остальное… жаль Вадима… но найдет не хуже…
В любом случае 29 лет были хороши. Как и прошлые жизни.
А почему королева вонзила мне нож в сердце? Тогда мне было тоже 29…
Не троньте Сократа – он посланец богов.
Как все глупо! И мудро! Одновременно!
Вадим, я вернусь. Вернусь Клеопатрой!