Зеркальная иллюзия

Зуевская Оля
А где-то там – за зеркальным, блещущим стеклом,
Живёт иная я, душа которой пропитана светом.
Чьё сердце излучает лишь тепло,
Чья плоть не мниться пустым силуэтом.
А в зазеркалье, наверно мне живётся лучше.
Наверное там нет пустых людей,
Наверное, там кислород не вызывает слепого удушья,
И вероятно там иное виденье вещей?
Хотя откуда знать мне,
Ведь я – всего лишь отражение,
Или чья-то немая тень на стене,
А может и вовсе плод чьего-то воображенья –
Моё существование заключается в чьей-то немой вине.
А я, от действительности убегая,
Отказалась раскурочить черту
Между реальностью и зазеркальем.
Меня тешит вдыхать пустоту.
Я предпочту остаться тенью – безвольной и одинокой,
Тенью, живущей явью –
Такой банальной и недалёкой.
Скорее от скверных иллюзий реальность же я избавлю.
Не волнуйтесь, Ваше зеркало не пострадает,
Оно продолжит висеть на стене,
И пусть же дальше оно оставляет,
Со своими страхами наедине.