Новая точка отсчёта или жизнь сначала

Оксана Завадская
       Проходя один тест, наткнулась на вопрос:

       Хотела бы ты начать жизнь сначала и исправить некоторые моменты, а может полностью прожить жизнь по-другому?

-Возможность родиться заново и прожить новую жизнь мне бы понравилась
-Я довольна своей жизнью, но хотела бы поправить некоторые моменты
-Считаю, что подобные возможности мне не нужны, в моей жизни всё прекрасно
-Родившись заново, прожила бы точно такую же жизнь

       Очень задумалась над этим, и растерялась…
       Если бы не было со мной всего, что было – разве я была бы сейчас таким человеком, с такими мыслями, с такой жизнью?
       А если бы было всё по-другому – может я была бы ещё более счастливой, и у меня был бы рядом со мной тот самый человек…?
       В моей жизни очень многое было – 2 года 9 месяцев очень много боли, надежда на счастье и любовь, как отчасти и потеря этого,  безграничное счастье и благодарность за всё, что со мной происходит и происходило, издевательства и унижение, и радостные слова – спасибо, что ты есть! Ещё много и очень много всего было, а сколько ещё впереди… я действительно такая, какая есть и у меня есть моменты, о которых очень жалею, но столкнувшись с этим вопросом и вспомнив всё, появился однозначный ответ:

-Родившись заново, прожила бы точно такую же жизнь.

       Со всем прошлым, что есть, долго не могла избавиться, тянула на себя воспоминания, которые уже никому не нужны, кроме меня самой…
Пора идти дальше и начинать совсем другую жизнь…
       Ту которая будет той самой, о которой никогда не пожалею, и только я решаю какой она будет!
       Сердце учащённо бьётся… ему нравиться это решение…
       Новая точка отсчёта…