Снова ты от меня далеко

Николай Шахмагонов
                СНОВА ТЫ ОТ МЕНЯ ДАЛЕКО
Снова ты от меня далеко,
И бескрайнюю белую шаль
Своей вьюжной, колючей рукой
Между нами раскинул февраль.

Может быть, ты сейчас за рулём,
Сквозь пургу твои глазки глядят,
А мне чудится, что за окном
Вижу я твой чарующий взгляд.

Ну и пусть ты сейчас далеко,
Но едва зазвонит телефон,
Станет мне и светло, и легко –
Голос твой, словно сказочный сон.

Вновь гудит, не смолкая, метель,
Вновь колышется снежная шаль,
Как же счастлив я – ты мне поверь,
Что тебя подарил мне февраль!

Где же скрылись любви родники,
Замела их, закрыла пурга.
Только ведь у истоков реки
Вместе сходятся берега.

В наших судьбах волен лишь Бог,
Но ведь в чувствах мы сами вольны!
Отыщу тот заветный исток
На пороге волшебной весны!
                2003 г.