О тебе сказал мне бог мой русский!..

Николай Шахмагонов
 О ТЕБЕ СКАЗАЛ МНЕ БОГ МОЙ РУССКИЙ!..

О тебе сказал мне Бог Мой Русский:
«Отчего такую не найдёшь,
Чтобы косы были её русы
И волнисты, как под ветром рожь;

Чтобы песен сила Гамаюна,
И небесной синевы глаза,
Чаровали, словно в Росиюнии,
Родника хрустальная слеза».

Я тебе отвечу, Бог Мой Русский,
Что всю жизнь такую я искал,
Если б встретил эти косы русые,
Никогда б уже не потерял.

И к Тебе в тревоге бесконечной
Обращусь, О, Царь Небесный Мой!
Кто, скажи, в наряде подвенечном
Волей Божьей в Храм войдёт со мной?

Знаю я, что путь наш в мире Божьем
Предначертан Промыслом Творца.
Лишь любовь и вера от подножия
До святого доведут венца.

И тогда ответил Бог Мой Русский:
«Знай: живёт такая на Руси –
Золотятся косы её русые.
Её имя у Меня спроси.

Под венцом волос золоторунных
Повстречаешь ты свою весну,
Словно Зореньку из Росиюнии.
Я дарю тебе её красу.

В этом светлом образе Россия
Отразила лик священный свой,
Пусть же он тебе подарит силу,
Словно Ангел Светлый твой святой».

И в плену волос золототканных,
Глаз её хрустальной чистоты,
Божий дар, по имени Светлана,
Навсегда войдёт в мои мечты.
                2001 г.