Зачем же слов я не сказал...

Николай Шахмагонов
               
            
Холодный дождь, пустой перрон,
И поезд пред дорогой дальней,
Как пред броском за горизонт,
И взгляд из-за окна печальный.

А я стою, а дождь идёт,
Как будто вся природа плачет,
А поезд скоро отойдёт –
Не может быть уже иначе.

И слёзы на её глазах,
И слёзы на стекле вагонном,
А я стою, как на часах,
Как в карауле гарнизонном.

Один мой взгляд, лишь взмах руки,
И дождь следов её не смоет,
Разлуки смоет он тиски.
Любовь останется со мною.

Я знал, что будет так, я знал,
Но стали каменными руки,
А взгляд её мой взгляд искал,
О, как он не хотел разлуки!

Я ж отправленья ждал, и стон,
Своей натянутой струною,
Качнувшись, выдохнул вагон,
Дождём умытый, как волною.

Вдруг ветер вывернул мой зонт,
И дождь хлестнул в лицо жестоко.
Очнулся я, но горизонт,
Уж поезд скрыл в дали далёкой.

А дождь мне щекотал глаза,
И струи по щекам сбегали,
Зачем же слов я не сказал –
Тех, что её глаза так ждали?    
                2006 г.