И любовь свою больше не встретил

Николай Шахмагонов
               И ЛЮБОВЬ СВОЮ БОЛЬШЕ НЕ ВСТРЕТИЛ

Пролетели волшебные, чудные дни,
Были вместе мы много и мало,
Только вот на перроне нам вспомнить о них
Пять коротких минут оставалось.
               
Пять минут, чтоб могли мы друг другу сказать,
Что ещё до сих пор не сказали,
Чтоб решение важное в жизни принять,
Пять минут Небеса нам давали.
               
И в тот миг навсегда я запомнил её
На подножке вагона с цветами,
Как лицо вдруг укрыла в букете своё,
Чтоб не видел её со слезами.   
               
Как в печальных и милых глазах дорогих
На обиду сменилась вдруг кротость,
Когда вскрикнул вагон на пружинах стальных,
И разверзлась бездонная пропасть.
               
Долго мерил в сомненьях пустынный перрон
И себя торопил позвонить ей,
Но не ведал, что тот беспощадный вагон
Оборвал между нами все нити.
               
Жизнь бросала меня и ломала меня,
Словно был я за что-то в ответе,
Я менял поезда и вагоны менял,
Но любовь свою больше не встретил.

И в минуты печали не раз вспоминал,
Как стоял перед ней на перроне.
Отчего же в тот миг я её не сорвал
С беспощадной подножки вагона?!               
                2004 г