***

Ева Свифт
Сегодня на удивление странный день. Просто абсолютно идеально не может быть, всегда есть какое-то пресловутое но. Ну я не одна такая – но это не спасает, просто каждый на своей волне, просто у каждого свои откаты из прошлого, у каждого свой человек из того времени – но ощущения одинаковые. Ты просто не интересен, ты просто сам по себе. Это нормально, многие с этим живут. Вечер грустной музыки и недосказанных претензий. Я бы могла просидеть так всю ночь – но смысла нет. Порой приходится просто все переосмысливать и искать его заново-и с каждым разом делать это все сложнее и сложнее. Фиджеральд говорил – ночь нежна? Для кого-то, для кого-то это время погрустить и подумать-таких большинство. Ночь нежна только для беззаботно влюбленных. Тепла им, главное не обжигающего. От такого все чувства притупляются, просто все в волдырях, изнутри-снаружи – вперемешку, в кашу …
Знаешь, ты похожа на кошку, дикую  и гордую. А когда улыбаешься ,я просто готова растаять от умиления. Давно я не встречала таких людей, чистых и открытых. Хочется перебирать твои волосы и делать из них волшебные и причудливые вещи, только потому, что они приводят тебя в восторг. Хочется делать приятности, покупать длинные зефирки, сладкие кукурузные палочки, шутить и улыбаться в ответ.  Ты невероятно разносторонне развита – музыка, моя слабость, ты еще и поешь. Не устаю раскрывать тебя и удивляться, приятно так, что хочется со всеми поделиться  полученными драгоценностями. Но скорее всего я побоюсь потерять, поэтому продержу все в секрете. Я не могу описать чувства-прости за неловкие мимолетные  движения по спине, рукам-мне от этого приятно, надеюсь я не нарушаю личное пространство, хотя наверное это не так. Чувства – не описать, безумно приятно и весело от общения. Спасибо за время вместе. Помни, то все мы маленькие люди в поисках крупиц тепла, которых не так легко найти.  Просто делись, если тебе позволяет тело, душа, совесть и настроение. У тебя отлично получается, даже пасмурный день от этого превращается в палящее сияющее солнце. Даже если ты этого не замечаешь. Этого Евгения Онегина я запомню надолго, особенно партии Татьяны. Маленький секрет, маленький междусобойчик.
 Живи сегодняшним днем, все проблемы решаемы, когда рядом есть друзья. Удачи люди, в поисках сокровищ. В каждом из нас живет пират.