Май...

Марина Колотилина
   
     Дождь срывался крупными каплями, и предчувствие большой воды волновало и
завораживало. Ну, вот сейчас….

     Май, в самом разгаре цветущих деревьев и буйстве южной зелени,  дарил чудо –
грозу.
      Я опустила зонтик и подставила тёплым каплям лицо.  Мимо торопливо пробегали
люди,  удивлённо оглядываясь. Какой-то паренёк, схватив мою  руку, затянул
меня под козырёк остановки.

- Сейчас ливанёт! – прокричал он сквозь раскаты грома.

    Ливанул. Неожиданно, водопадной стеной отделяя меня от города. В струях дождя
искажалась окружающая реальность. Проплывающие мимо автомобили, выныривали
из потоков воды, и казались большими дельфинами.

     Воздух наполнился прохладой и свежестью.  Мне вдруг захотелось намокнуть...
Я разулась и шагнула в дождь. 
 
     Май...