Лучший или творец сказок

Валера Райн
     Это был лучший день с моей жизни! Сегодня был по-настоящему счастлив. Я очень долго это планировал, наверно не меньше месяца. Я облазил кучу сайтов, обзвонил массу номеров, продумал все до мельчайших подробностей.
      Это мой ей подарок. Я подарил ей целый день радости, смеха и улыбок. Таких дней к нее больше не будет никогда. Сама природа мне улыбалась, погода стояла чудная. И я был полон решимости создать сказку.
  Утром, часов в восемь, я отправил к ней курьера с большим букетом белых роз и маленьким сюрпризом. Сюрпризом было платье, сшитое для нее на заказ. Легкое. Парящие. Оно стоило мне немало денег, но это мелочи, ведь когда оно было на ней, то оправдывало  свою цену.
  Я ждал ее у машины на улице. И через час она наградила меня за ожидание своей прекрасной улыбкой. Первым нашим пунктом был летний садик. В беседке у реке нам подали свежие круассаны  и чай с мятой, все как она любит. После я катал её на маленькой лодочке, а она говорила какой я замечательный. Я был так рад.
  К полудню стало совсем жарко. Убегая от зноя, мы направились в океанариум. Она бегала как ребенок и делала такое удивленное лицо, когда находила забавных рыб. Я был счастлив.
  Разгуляв аппетит, я повес ее в дорогой ресторан. Мы много говорили. В основном она конечно. Её глаза светились. Звучала музыка и я пригласил её на танец. Мы кружились и мне казалось, что это вечность, но день заканчивался. На улицах совсем стемнело. Мы взяли две бутылки вина и поехали кататься по городу. Она смеялась. Она так много смеялась.
  В одиннадцать часов я привез ее к себе домой. Она спала. Я на руках донес ее до кровати. И вот она лежит на шелковых простынях, похожая на ангела. Я глажу ее волосы.
   Начало двенадцатого. Надо бы поторопиться,  я никак не могу испортить сегодняшний день. Беру её на руки и выношу на улицу. У подъезда стоит мой джип. Кладу ее на заднее  сиденье. Она так мило спит. Мы едем. Включаю ее любимые песни, думаю ей понравится. Через двадцать минут мы находимся на месте, на том самом месте, где я увидел ее в первый раз. Наш пляж..
  У мостика я припас лодку с одеялом., ведь ей не должно быть холодно. И вот мы отплываем от берега. Штиль. «Тебе понравилось платье? А ресторан? А океанариум?» Молчишь. Мы на месте. Здесь достаточно далеко до берега. У тебя бледное лицо, все-таки ночью холодно. Но думаю тебе сейчас все равно. Ты спишь. Снотворное действительно сильное. Я же обещал сделать этот день лучшим в твоей жизни. Я беру тебя на руки. Мои часы показывают полночь. Ты прекрасна. Опускаю тебя в воду и ты исчезаешь. Так быстро. Этот день прошел так быстро. Достаю из куртки фотоаппарат . Листаю фото. Ты на них такая счастливая. Я рад. Это и вправду был самый лучший день в твоей жизни.