Я пустой

Денис Школьников
Я пустой. Что значит пустой? Как это так пустой? Это же невообразимо! Вот я есть, а внутри меня ничего нет. Кажется, это все потому, что я выложил из себя всё. Вот так взял и выложил. На бумагу. И сейчас я выкладываю из себя, что осталось. Хотя нет. Внутри меня много еще чего имеется, но я пока этого не нашел. Оно спрятано. Я сам его спрятал, только не помню этого. Поэтому мне и кажется, что я пустой. И пустота эта очень надоедает. Заставляет злиться.
У меня есть дело, которое я давно начал, но из-за пустоты, из-за израсходованности  внутренних всяких штук и прочего, я не могу его закончить.
Вообще мне хочется найти место, где я мог бы творить в своё удовольствие.  Пустота внутри меня мне надоела. Поэтому нужно копаться в себе глубже, тщательнее, лишь тогда наступит озарение. Я пытаюсь писать стихи, но они вообще никак не получаются. Я их читаю, а они приводят меня в бешенство. Как я мог написать так несуразно? Так некрасиво? Даже нет слов, которые могли бы заинтересовать. Ну что же это такое? Это пустота. Пустота внутри…. Для меня карательно.
Вы когда-нибудь читали Даниила Хармса? Нет? Тогда советую. Он был одним из гениев, и сейчас им остался в своих стихах и рассказах. В нем, мне кажется, пустоты никогда не было. Даже когда ему в голову  ничего не приходило, он писал об этом. Скажите, разве это не означает, что он гений? Это один из признаков, того, что Даниил Хармс гений. Он умел искать в себе то Самое внутреннего мира, и это очень замечательно. Я бы у него поучился.
Может быть, пустота, которая сейчас во мне и со мной, есть тот самый творческий затык, о котором писал Стивен Кинг? Наверное это так. Одно знаю точно. Сейчас я пустой. А когда мне удастся отыскать то, что не называется пустотой и исходит из внутреннего мира, я не знаю.  Могут пройти года.

Школьников Денис
18 мая 2013 года