Шмель и Петуния

Галина Ланк
Утром была страшная гроза Дождь, Гром и Молния. Они поливали, поливали, гремели и сверкали над Петунией и думали, что Шмель никогда-никогда не прилетит!  Петуния останется без семян и будет совсем-совсем одинокой.
Но вот выглянуло Солнышко, просушило лепестки Петунии и Петуния заблагоухала:
- Прилети, о прилети мой Шмель!!! Поужинай со мной! Коснись моих лепестков своими лапками. Окуни свой хоботок в мой нектар! Я жду тебя!
Шмель, деловито жужжа откликнулся на призыв и стал деловито обследовать все потайные глубины Петунии.
Петуния вибрировала то ли от ветерка, то ли от прикосновения лапок Шмеля, то ли от наслаждения.
А Шмель ужжжжинал и благодарил перелетая с одного цветка на другой.
Перед каждым цветком Шмель нежно шептал:
- Вкусно, жжжж. Ах, хороша, красавица! Свежжжжжа и вкусна! В твоем нектаре есть блеск и острота!
Одна Петуния встряхнулась:
-Ах, как хорошо!
Другая встряхнулась вслед Шмелю:
- И мне, и мне тоже очень хорошо!
Осенью у нас будут семена...
Шмель деловит, нетороплив и обстоятелен...
День  закончился.
Солнышко улыбнулось, зевнуло, помахало ладошкой:
- Мне пора. До завтра! Не шалите без меня. - И скрылось за горизонт.
Появилась Луна.
Петуния смежила свои лиловые ресницы и по Саду поплыл аромат.
Пришла Майская Ночь в кружеве цветов, благоухающая и подпевающая Соловью. Она вступила в свои права...
Жизнь продолжается.



Рассказ написан по фотографии, сделанной сегодня автором, пару часов назад.