Крыльцо, обрывки

Валерий Иванович Лебедев
Из цикла «Галерея»

 Версия 3 
 
1.
...Направо, под рубчик,
всех дел-то на рублик
зайдешь и поправишь,
запомнил поручик?

Фамилий не помню
Бумаг не терплю
К трибунам, по средам?
Ходить – захожу, но только по делу
Решил и в бега, поскольку стоять не люблю
свалить – не свалю, но медь – принимаю
налить – не налью, но так – допускаю
Быть может, когда повзрослею
Тогда расскажу
А имя?

Как мыло, но мило, халдей ЛТП
Вот видишь, на правой руке
Тут выдана справка
Там придана Клавка
Тут вместе, там соло
Здесь голо, там горло,
а выше отметка, потрачено крепко
не путай, не тряпка, а трёпка
На этом закончим,
дай шлёпки,
оставлю котенка, берете?

2.
Он громко смеется, к локтям поползли рукава
бормочет, все чаще качает права
Читайте, чинитесь чинами
Теперь по складам
По складкам с мешками
Пройдемся, в толпе за вождями
Вернемся к двадцатым, обычный допрос
немые анкеты проверим
пустые салоны проветрим
И гордо уйдем
Пойдем через Аничков мост
К витрине, туда, где вздымается
Царственный торс
Пройдем до калитки,
не сразу, но все же дойдем до наливки
а там фонари, плафоны открутим,
пружинки распустим…
Ну, все, уходи,
не сопи, не стучи

отвалятся гости, затопчутся трости
какие-то вылезут крючья,
какие-то скрючатся
судьи
исполнятся слухи насчет СТП
кому-то ведь надо стоять на черте
Удвоятся сказки
Утроятся пляски
И красные глазки распухнут кострами
в квадратных очках ЛТП

Дождались,
вставай, лилипут...
Помилуйте, Гектор
Ах, ректор! я все перепутал
Не граммы – а гаммы
не храмы – а платы
не драхмы – а латы
как мило
Плюс черные камни на белом песке
Точеные карты на красном холсте
и медные краски в зрачках ЛТП

3.
Докладывай, док, не тяни
Я – доктор! вот жлоб
Штаны подтяни
С тобой говорить,
все одно, что на взлет выводить
летающий столб    
распиленный ствол,
разложенный стол
Ну что тут убавить, как есть ДТП
позвольте поправить,
но я – ЛТП

Поправлю!
Нет, правда,
зачем вам торчать на земле
Когда мне дороже блины на воде
Пусть будет как в притче
Глазенки мерцают
Ручонки хватают
К стоянкам стекают мешки и салфетки
В проулках летают снежки и конфетки
Несется прибой мотыльков
Замрите!
Пустите!!
мне вдруг захотелось сойти...
с высоты...
Я просто пытался
Приблизить подошвы к верхушкам травы

Я где-то
На пике сезонной воды
Оставлю бетонные блоки,
Семейные склоки,
Отчет,
Содоклад,
обрывки, картонные вилки
Плюс детские чашки на звонкой реке
Плюс белые чайки на тонкой руке
Плюс дырка в пустом рукаве
Диван на траве...
Короче, до завтра.
Короче, позвольте проститься
Небесный рудник мой ЧП!!
Позволю слегка возмутиться
Вы будете злиться
Но все же напомню, я ваш
Всегда неизменный родник ЛТП...