Выросла смена моя

Юрий Лучинский
Моя любимая девушка получила в школе пятёрку. Вот за это:

"О времени и о себе.
Эссе.
Мне шестнадцать лет.
Многие считают, что юность - один из самых главных этапов жизни человека. Он испытывает всё: любовь, ненависть, радость, взлёты и падения. Это перод, когда формируется личность.
Я не совсем согласна с таким утверждением. Да, подросток испытывает всё. Но формируется не личность, а, как бы, её основы. Личностью человек может становиться на протяжении всей жизни. Мы сами себя "лепим" и вправе делать изменения.
Я только в начале пути, хоть и думаю, что основы уже пройдены. Возможно, это самообман.
Также в юности перед нами стоит выбор - цель жизни. Многие сразу определяются. Многие делают ошибки. А кто-то вообще не делает выбор.
У меня есть цель. Не единственная, но самая важная. Как бы банально это ни звучало, я хочу стать мамой, хорошей мамой. Как моя мама для меня."

***

Ну вот. И писательству  научилась. С интернетской краткостью. Как дед.
Надеюсь, что девушке удастся жить не в этой стране и рожать моих правнуков не от её граждан.

По телефону зачитал текст девушкиной матери.
- Папа, я пошла плакать.....

И связь прервалась.

2013 г.