Чудесный напиток

Марат Хабибуллин
                глупый рассказ

    …Наша планета  находиться в далёкой галактике, живём мы в небольшом городе, подчиняясь  нашему королю Чики-Пуки, и его советнику Фига-Шиш, и признаться честно, умом не отличался ни король, ни советник. Так уж получилось, что нашей планетой правили два дурака. Просто когда-то после смерти прежнего короля Кваса-Маса, бездельник Чики-Пуки умудрился стать на престол и взял в советники своего друга оболтуса Фига-Шиша, который ни черта не смыслил в царских делах, равно как и Чики-Пуки. Но мы покорно служили им, тихо посмеиваясь за их спиной. Ах, видели ли бы вы, какой важный и деловитый наш король. Однажды помню, горожане с большой любовью посадили деревья возле дворца Чики-Пуки, где он жил с женой и вёл своё правление. Так вот деревья королю не понравились, и тогда горожане с большой «любовью» обратно выкопали сто пятьдесят саженцев и бросили в мусор. Не любит красоту наш король. Чики-Пуки восседал на высоком троне, рядом жена, а меж ними, словно верный пёс – Фига-Шиш. Народ он не понимал и не слушал, и наши просьбы пропускал мимо ушей. Но зато с полуслова понимал своего советника…
  Однажды на нашей планете, потерпел крушение инопланетный корабль. Я первый стал свидетелем этой необычной аварии, так как это случилось утром, когда городок спал. Я поспешил к месту аварии, в надежде, что кто-то выжил в катастрофе.
   Инопланетяне потерпели кораблекрушение в лесу на поляне. Корабль ушёл в землю, образовав огромную воронку. Люк был открыт, белой волной струился дым. Я вошёл осторожно. Никого. Тишина. Но вдруг слышу шорох под ногами, гляжу, ползёт безногий инопланетянин, истекая кровью, указал он на ящики деревянные, промычал что-то и умер. Я так понял, он хочет, чтобы я забрал ящики. Я так и поступил. Вынес два больших ящика, тяжёлые, однако! Больше никого в живых я не нашёл, кто они? Откуда? Зачем прилетели на нашу планету? Это осталось для меня тайной.
  Принёс я ящики в город и первым делом, конечно же, во дворец к королю. Стражи стоять.
 - Куды? – спрашивают.
 - Я к Чики-Пуки, - отвечаю.
 - А это что?
 - Это, - отвечаю, - с неба упало, -  и рассказал, всё как было.
 - Вот это да! Не может быть! Надо же! – восклицают сторожа, - ну ладно пустим мы тебя к Чики-Пуки, только если ты поделишься с нами тем, что у тебя в ящике.
 Опешил я тут,
 - Я…того-этого…я…не могу…
 - Ну, тогда пошёл отседова, не пустим мы тебя к королю, - рассердились стражи.
 Делать нечего, пришлось вскрыть ящики, да и самому признаться честно, было интересно, чего это там везли на нашу планету инопланетяне. Открываю, гляжу, а там бутылки с тёмно-красной жидкостью. Что это не известно, но как бы там не было, отдаю две бутылки стражам.
 - Давай ещё две, - забирают стражи две бутылки.
 Пропустили. Пошёл я в Тронный Зал, где обычно восседает Чики-Пуки, его жена, и балбес Фига-Шиш. Он первый заметил меня, вздёрнув носом, он обратился к королю:
 - А что это по дворцу у нас Чики-Пуки, горожане бродят.
 Чики-Пуки лениво взглянул на меня, широко зевнул и спросил:
 - Ну, шего, а-а-ах, тебе?
 Я рассказал ему о катастрофе и находке.
 - Что там? – спросил Фига-Шиш и подошёл ко мне.
 - Не знаю бутылки с напитком, - промямлил я и показал одну бутылку.
 - Рок-Роб, - хлопнул в ладоши Чики-Пуки.
 Прибежал человечек в котелке и пиджачке.
 - Неси два бокала, - приказал король.
 Человечек приказ выполнил, принёс два бокала на подносе и удалился. Фига-Шиш вырвал из моих рук бутыль и разлил по бокалам. Один взял себе, а другой королю.
 - А ну иди сюда,- рявкнул Чики-Пуки.
 Я подошёл.
 - Пей! – приказал он.
 Делать нечего не спорить же  с ним, и под напряженным взглядом короля и советника выпил напиток. Жгучее тепло побежало по пищеводу, неожиданно я почувствовал слабость в теле, в голове туман, поднялось настроение.
 - Ну, как? – спросил Чики - Пуки.
 - Прекрасное настроение, - отвечаю, - о напиток бога! Можно мне ещё?
 - Пошёл прочь, - рявкнул Фига-Шиш, наливая напиток в бокал.
 - Между прочим, это я нашёл, - начал я мямлить.
 - Было твоё стало наше, - дерзко рассмеялся Чики-Пуки, - запомни, всё что находиться на планете МОЁ!
  Я ушёл. В голове был туман, ноги стали свинцовые, меня покачивало, что за странный напиток? Наверное, яд, сейчас умру. Выходя, я увидел, что стражи сидят на траве в обнимку и, допивая остатки чудесного напитка, поют песни. Мне стало страшно, что за странный напиток везли на нашу планету инопланетяне – расслабляет, клонит ко сну, веселит. Странно! когда я дошёл до дома, я упал на диван и тут же уснул.
  Сколько я спал, не помню, но проснулся с сильным диким желанием снова выпить того чудесного напитка. Естественно Чики-Пуки жадная сволочь, не даст! И вдруг меня осенило,- «на корабле остались ещё ящики».
  Когда я пришел, гляжу на поляне возле корабля Чики-Пуки и Фига-Шиш, и слуги выгружают из корабля ящики и складывают на поляне. Король и советник стояли неподалёку и, держа в руках бутылки, пили из горлышка чудесный напиток. Их покачивало, и речь была бессвязной. Да никогда не думал, что во вселенной есть напитки, так сильно действующие на космонян, выпил и всё пред тобой совершено иной человек. Когда ящики закончились, Чики-Пуки приказал:
 - Несить…ить…всё во двр…дврорес…
 Слуги покорно понесли ящики во дворец.
 Дальше началась просто вакханалия. Чики-Пуки и Фига-Шиш пили напиток каждый день и только сами, никому из горожан даже глоток сделать не позволялось. Жена Чики-Пуки как попробовала, так и отказалась пить чудесный напиток. И однажды наступил трагический день; Чики-Пуки и Фига-Шиш умерли, напиток был испит и по всему залу валялись пустые бутылки. Особо запомнились последние дни нашего короля и советника, оба обросли, одичали, совсем не интересовались, что происходит в городе, питьё напитка инопланетян стало их главным делом. Говорят, когда напитки закончились они в дикой истоме, проклинали инопланетян и их «подарок». Хотелось выпить, а ничего не было. И никогда уже не будет.
  Похоронили мы короля и советника. И никто не стал на престол. Живём, который галактический год без правительства, без них веселее, каждый сам себе хозяин. И абсолютная свобода действий и мыслей. Анархия...