Баллада про мухов

Евгений Белкин
«Баллада про мухов».
Рассказ.
    
      На столе сидели два муха. Один был большим и жирным, он блестел, лоснился и был вполне счастлив. Второй мух был худым, тощим и несчастным. Их объединяло в этой жизни только то, что они случайно залетели в открытое окно дома, в котором жил поэт.
       Поэт бухал уже несколько дней, и был всем недоволен и от этого несчастлив.
Бедные, бедные мухи, они и не подозревали, что поэт уже занёс над ними газету «Правда», и дни их были сочтены! Они ещё бодро ходили по последнему оставшемуся солёному огурцу поэта, который (огурец!) скрючился и из сочного, налитого, бодрого стал сморщенным дегенератом. Но судьба их была предрешена! Так бывает в этой жизни…
     Расправившись с мухами, и съев огурец, поэт совсем расстроился. Он расплакался, и периодически засасывая обратно в ноздрю, подло вытекающую зелёную соплю, стал писать балладу о том, что с ним случилось… в этой жизни.

«Баллада про мухов»

О мухах, про мухов я песню пою!
Сегодня я мухов совсем не люблю!
Они наложили на мой огурец,
За это им будет жестокий конец!

О, бедные мухи, вы были глупы,
Когда про помойки забыли свои!
Когда залетели ко мне на обед,
И мой огурец обложили вконец!

Такого позора простить не могу!
Газетой про Правду я вас замочу!
Мне жалко вас бедные, жалко друзья!
Но, Правда дороже! на все времена!
 
©   Белкин Евгений.  09.12.2011.

 
Дальше - «Волк в  капкане»  http://www.proza.ru/2014/10/30/1037