Весна

Альбина Крислинг
  Апрель. Маленькие, нежные листочки появились сразу после первых тёплых деньков: липкие, клейкие, пахучие, разнося терпкий запах весны на всю округу! Прозрачные паутинки, напоминающие нити, уже успели запутаться в свежей зелени деревьев. А из под прелых слоев прошлогодней травы, повылезали любопытные головки подснежников.
Ну как же без вас, друзья! Солнце по-весеннему ярко светит, слепит лукаво глаза, но согревает скупо. Да это, пожалуй, и не столь важно, весна всё равно пришла, она здесь. И на душе светло и радостно, и сердце учащённо бьётся в ожидании чего-то нового, неизведанного!
 
Я вывожу свой новый, сверкаюший белой краской велосипед, сажусь, и с небольшой опаской, делаю первые пробные метры пути. Хорошо! И уже не останавливаясь, выезжаю на велосипедную дорожку, поворачиваю налево, и мчусь вперед.
 
Кто-то сейчас надо мной посмеётся, а кто-то и нет! Это дело вкуса. Я же не спеша кручу чёрные педали моего "боевого коня" и вдыхаю нежные ароматы полевой травы, которая уже заметно подросла, несмотря на ночную прохладу, и плотным ковром выстлала городские лужайки и пригорки. Сейчас она особенно пахнет после долгой зимы, и этот ни с чем несравнимый аромат силён настолько, что кружит голову. 
 
Весна - как ты любима! Ни одна земная красавица не может похвалиться такой  красотой! Сколько стихов, песен и былин уже были сложены во славу твою, и сколько ещё сложится. Сколько надежд и обещаний подарили чары твои робким, нежным, влюблённым сердцам! Не один десяток лет встречаю и я тебя, чародейка, вижу красоту твою и не перестаю удивляться. Ты всегда разная: то, как русская красавица выйдешь на круг, подбоченясь, и пустишься в пляс, то, как сдержанная в чувствах немецкая фрау, вдруг призадумаешься в тишине и возьмёшься за перо, то, как весёлая кубинская дева, пританцовывая, споешь гимн жизни на понятном только тебе многозвучном языке. Ты повсюду долгожданна и всеми любима!
 
Проезжаю ещё три километра пути. Город остается далеко позади. Поля и перелески сменяются чередой. Наконец, дорога добежала до знакомого лесочка. Скоро доберёмся до дивного озера. Лес сокрыл его воды от дорожной суеты и пыли. Ещё двадцать метров пути. А вот и оно!
 
Оставляю велосипед под молоденькой ёлочкой, и спускаюсь к воде. Повсюду, куда не бросишь взор, кипит жизнь. Вот на небольшой глубине резвится стайка мелких, пёстрых рыбёшек, они чем-то увлечены: то стремительно несутся к песчаному берегу, догоняя и перегоняя друг друга, то неожиданно быстро меняют направление, и уносятся уже назад, в тёмную глубину вод. Может быть у них тоже свои весенние свадебные ритуалы! А вон там, на середине озера, видны лебединые парочки. Они давно поселились здесь. Медленно, величаво выгнув длинные шеи, нарезают круги бравые кавалеры вокруг белых пернатых дам, будто в вальсе. И движения их так торжественны, так красивы, словно и они предлагают своим возлюбленным "руку и сердце".
 
Но не будем отвлекать обитателей озерка. У нас свои дела. И мы едем с моим "железным другом" дальше.
 
 Лес закончился. Лёгкий ветерок усилился, и у самого края неба, насколько хватало взора, появились первые тёмные полоски облаков. Тучки, словно подружки обнимали друг друга, быстро вырастали, и уже через несколько минут представляли собой серо-синюю воздушную массу, посередине которой сверкали раскалённые зигзаги молний.
 
Гроза приближалась. Первая весенняя гроза неслась мне навстречу! Потянуло свежей сыростью и прохладой. Где-то там, далеко, уже лил дождь, и цветное радужное коромысло раскинулось над Дунаем! Как красиво! И непонятный, рвущийся из недр души восторг охватил меня:
 
- Хорошо то как, Господи! Спасибо тебе за красоту Земли нашей, что я живу, что я люблю!
 
Тучи неумолимо приближались, ветер крепчал, и промокнуть под холодным дождём мне совсем не хотелось.
 
 - Разворачиваемся! - приказала я себе и "другу" и мы "побежали" быстро-быстро крутя педалями! Домой!