На выставке

Давид Павельев
Д. Павельев
На выставке

Художник - импрессионист Вильгельм Аристархович Мордашкин прогуливался по картинной галерее, где недавно помимо всего прочего вывесили несколько его шедевров. В одном из залов он лоб в лоб столкнулся со старичком, засмотревшимся на одно из полотен.

- Виля! - воскликнул старичок.

- Тодеуш Афиногенович! - воскликнул Мордашкин, узнав своего друга и учителя. - Что вы здесь делаете?

- Здесь выставили моё полотно.

- Моё тоже. Видите вот эту картину? Вы на неё как раз засмотрелись. Это она!

- Как это? Оранжевый блин с глазом в центре? Ошибаетесь, это моё творение!

- С чего это вы взяли? Вы что же, мою руку не узнаёте? Эта моя фирменная цветовая гамма. И это не блин, а ухо.

- А я что, по - твоему, шизофреник? Я отлично помню, как бился над этой картиной. Полгода рисовал, сколько сил ушло!

- Да вы, батенька, еретик! Только я могу так зрачок фиолетовым прорисовать.

- А ресницы малиновым только я. Понятно?

- Что мы спорим? Вот подпись в углу. Литера "М". А я Мордашкин.

- А я Морковкин! Ты в следущий раз подписывай "Мор", чтобы уж точно лишнего себе не отхватить. От моих шедевров лапы прочь!

- Не, ну ты посмотри! Это мои плавные линии, моя манера!

- С чего это она твоя?

- Ну не твоя же!

Мордашкин сорвал с себя берет и швырнул под ноги Морковкину. Этого показалось ему мало, и он высунул язык. В ответ Морковкин загладил уши назад, вытянул шею и состроил такую гримассу, что зал мгновенно опустел.

- Нет, уж давай разбираться! Деууушка! - крикнул он, заметив спящую в уголке старушку - смотрительницу.

- Чего? - Старушка сразу проснулась.

- Чья это картина, Морковкина...

- ... или Мордашкина?

- Что вы, голубки? Это Мазуткина картина. А ваши в следующем зале.

- Тьфу! - плюнул Морковкин. - Пошли, Виля, в следующий. Только учти, рыжий блин с глазом - мой!

- Да ухо, ухо!

Март 2009