Может, ты рождена белоствольною рощей берёзовой

Николай Шахмагонов
В нежном шуме дождя слышу милый и ласковый голос твой,
Словно льются с небес аккорды серебряных струн,
И волнуют мой взгляд твои нежные русые волосы,
Я навечно в плену золотых  этих солнечных рун.

Может, ты рождена белоствольною рощей берёзовой,
И твоя колыбель - разноцветие солнечных трав,
В твоих чудных глазах вижу хрупкую нежность мимозы я,
Слышу в песнях твоих могучую силу дубрав.

То пригрезишься мне ты печальною ивой плакучею,
То задорною песней метнёшь волшебный огонь,
Я любовью своей разведу над тобою все тучи,
Чуткой нежностью я былью сделаю лучший твой сон.

И мечтаю о том, как ты скажешь мне ласковым голосом,
Всё, о чем по весне так мятежно поют соловьи,
На погоны мои лягут нежные русые волосы –
Драгоценный венок, моей трепетной, чистой любви.    

В Подмосковных ветрах твою робкую нежность я чувствую,
И на Клязьме волна о тебе, об одной, мне поёт,
И к Создателю я обращаюсь с одною молитвою:
Да хранит он Тебя, драгоценное счастье моё!