Милый, без тебя не хватает кислорода, мир душит ме

Наталия Цымбал
Наверно в подсознательном состоянии  мы воплощаем то, что хочется больше всего. Напишу  свой  сон подобный реальностью:
 Милый,  обними меня по крепче, чтоб не ускользнула и отнеси нежно бросив  на  девственную пока не измятую в ласках постель, я  не только вижу это, ощущаю волнение и вихрь в груди. Может лишь  в начале я  буду пугливой нерешительной голубкой, что стыдливо прячет взгляд полный огня.  Твои  жаждущие поцелуев губы и   горящие глаза, сильные руки вовлекают в безумный водоворот страстей и желаний, что преображают меня в тот же  миг полностью. Я становлюсь  совсем иным созданием рожденным только для любви, что способно опоить мужчину невероятным пьянящим   дурманом  нежности, одарить россыпью сладостных поцелуем,  изысканными фантазиями  близости. Я доведу тебя до того состояния, когда ты  страстно будешь умолять:" Пропусти меня в  дивный  цветок чуть распустившийся розы, твою женскую колыбель! Желанное  лоно, медом сочащееся, Я бы испил, как жаждущий путник дурманящий  ром, до дна, смакуя каждую каплю тебя.."
Ох!Разве возможно такого тебя удержать?! Просто невозможно будет противится твоей решительности  даже игриво ускользая, а может  и  не нужно....
Мы будем словно птицы  от  экстаза парить в небесах и подобно самым большим грешникам  на грани безумства опускаться на дно  ада,  охваченное огнем  и пылом сладострастия. Придаваясь близостью  каждый раз открывая  неземные ощущения блаженства, воспевая чувства любви  все больше и  сильнее ...
Ты нежно  то целуешь, то чуть  покусываешь мои губы-вишни, наливные пурпурные, пылающее от пожара, каждый миг меняющееся  от издаваемого крика, иногда переходящего  в звериное рычание то сказочно-блаженный стон от восторга, переживая бесчисленное  количество оргазма...

    Проснувшись, я в полной мене ощущаю  как я соскучилась за тобой,как невыносимо тягостна разлука. Даже себе самой боялась признаться как ТЫ МНЕ НУЖЕН. Без тебя  не хватает  кислорода, мир душит меня  без тебя..