северные ветра

Мистресс
"как мало надо для счастья, -
без лишних красок, простое здраствуй" (С)


поздний вечер. или ранняя ночь?
чудно, но городской транспорт перегружен пассажирами.
за окном автобуса мелькает весна и слегка моросит теплый майский дождик.
девушка зашла и, пробравшись, сквозь шумную толпу обнаружила свободное сидение, у предпоследнего окна. сев, она сползла по креслу и, оградившись от мира наушниками с любимой музыкой, откинула голову на спинку.
лишь пристальный взгляд очень проницательного человека мог разглядеть в обычной жительнице города, выделяющую ее, особенность - погасший взгляд глаз цвета бетонного моря.

внутри что-то болело. не ярко, а лишь отголосками, будто ноет от погоды, что-то травмированое в босоногом детстве. боль была тихой, и извращенный мозг называл ее шепот ласковым и убаюкивающим. невозможно было найти источник, невозможно разобрать на составляющие, но невозможно не обратить внимание.
голос нашептывал в уши "та что была со мной, где ты теперь?" и я задавала себе тот же вопрос.
где та, что была со мной? мною же коронованая, никем не признаная, но так гордо именуемая - Любовь. где она и что осталось от нее? вот это самое чувство фантомной боли?
где та, что была со мной? а точнее, - мной? девочка, верившая в правду и человечность, не желающая носить масок и опровергавшая любое двуличие. что с нею стало? вот этот безполый и безликий человек?
столько вопросов, но ни одного четкого ответа.
я закрыла глаза и погрузилась в себя.
чьи-то руки ласково и аккуратно коснулись моих волос, легко перебирая кончиками пальцев прядь за прядью. ладони, словно оберегом, касались моей головы, трепетно и медленно. будто нежные кошачьи лапки касались меня, не выпуская коготков.
десять потоков тепла хлынули в меня, по-началу тонкими сруйками, а после, - потоками из прорваной плотины, заполняя меня всю пустотой, но пустотой теплой и уютной, не давая ответов, но забирая вопросы. они наполняли меня новыым знанием. новым знанием веры в себя и надежды на свет. казалось, что не чьи-то заботливые руки касаются меня, а лишь ветер развивает волосы. северный ветер, холодный, ледянящий, но такой родной. мои губы не справлялись с улыбкой, рожденой на глубине, стремительно заполняющегося, внутреннего океана.
я резко открыла глаза: музыка давно молчала, пассажиры шумели, автобус двигался вперед, шел крупный, резкий дождь. обернувшись, чтобы взглянуть в глаза человеку со столь странным поведением и такими нежными руками, я увидела пустое сидение.
лишь в окне виднелся, удаляющийся, белоснежный силует.
то ли человека.
то ли зверя.

ночью, под теплым майским дождем, улыбаясь шла девушка.
ее глаза искрились солнцем, что отражалось в водах океана.