Сказки персика 2. как я помог правоохранительным о

Братья Котовские
               КАК Я ПОМОГ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ.
 

Летом, когда я выезжаю на дачу, то очень люблю бродить  по окрестным местам. Они у нас там славные: леса ,поля, равнины и пруды для разведения золотых рыбок, что во дворах у некоторых из наших соседей имеются. Даже речка и та есть. Но она где-то далеко в лесу находится. Ни разу на ней специально не был . Один раз, и тот случайно, туда попал. А дело обстояло вот как. Собирал я однажды грибы неподалёку от нашего дома, то есть на самой опушке. И сам для себя не заметил, как неожиданно удалился вглубь уже самого леса.  Поначалу я испугался, думал совсем пропаду. Лукошко и то хотел бросить. Полагал, налегке домой добираться будет куда сподручней. Затем всё же взял себя в руки. И, переложив лукошко из левой в правую лапу, а  потом и вовсе в зубы, чтобы в пути не мешалось., принялся за поиски знакомых мне мест. Да только ничего у меня не вышло из этой затеи, и я, вконец, заплутал да и только. И очутился негаданно на берегу какой-то речки. Довольно-таки широкой, метров десять, никак не меньше. Мама моя!- думаю, - вот и увидел я тебя, сударыня речка.  И как мне теперь быть? Отсюда-то пути назад точно не знаю. Тут меня такая грусть взяла, что я от тоски заблажил аж во всё горло. Это произвело такой фурор, что даже я, видавший виды кот, и тот не мог предвидеть ничего подобного. Откуда-то из чащи вдруг выскочило несколько низкорослых толи людей, толи обезьян, да и поволокло меня с собой куда-то,  ещё дальше в глубь леса. Все случилось настолько быстро, что я и пискнуть не успел, куда уж там сопротивляться. Доволокли они меня, значит, до какой-то избушки, ну и швырнули как куль  в близстоящий сарай. После заперли на замок, это чтобы не утёк. А куда бежать мне, дороги-то я не знаю. Но и  не сидеть же мне здесь безропотно, ожидая того, что они со мной собираются сделать.     И тогда я начал шерстить по чёрному, проще сказать, искать выход из случившейся со мной чрезвычайной ситуации. И надо отдать мне должное, конечно же, я победил .в данном деле. А именно, прогрыз и проскреб пол моей тюрьмы так, что всё же сумел выбраться наружу. И так как сарай стоял на небольших сваях, то землю рыть мне не пришлось. Я просто благополучно приземлился на неё на все четыре лапы. Приземлился, да и давай раздумывать, как мне всё-таки найти путь домой, из этого самого, что ни на есть проклятущего места, но в голову почему-то ничего не приходило. Видать переволновался сильно пока под замком сидел.
И, чтобы немного  развеяться, я решил осмотреться по сторонам. Перво-наперво я направился к избе, резонно полагая, что именно там и может находиться самое интересное. Оказалось, я не ошибся . Именно там и творили эти разбойники. Это были люди, а не обезьяны. Вьетнамцы по-национальности. Я узнал их по характерному щелканью языком во время разговора. А занимались они ничем иным, как закатыванием в бутылки декоративного вида  ящериц да змей. Надо же!- разозлился я,- иностранцы и те воруют нашу живность.  Куда же полиция смотрит?!  Коли так дальше пойдёт , точно всё  растащат, сволочи. Оно и понятно, не дома ведь гадят.
Нет, надо класть подобному беспределу предел, или я не патриот земли русской, а так, всего лишь ЧМО шерстлявое, которому место не на передовом рубеже, а под боком своей хозяйки, где всегда тепло и безопасно. Ну, я и покажу вам,- решил я и пометил избушку одному мне известным тайным знаком. Ясное дело, для того, чтобы никто чужой не догадался.
И тут, вдруг, неожиданно вспомнил ЁКЛМН, какой я всё-таки, балбес! Мама-то моя. положила мне в карман шортиков свой Свапнова (минисмартфон), это, чтобы я совсем не потерялся. А я, стало быть, со страха да и впопыхах совсем позабыл о том. Вы даже и представить себе, наверное, не сможете, как подобное меня чрезвычайно обрадовало, и не потому, что я теперь с помощью его обязательно вернусь назад, а скорее из-за того, что теперь-то уж точно, подлые злодеи не уйдут от ответственности. Конечно же, я оказался в очередной раз прав. Да и как может быть иначе, если я всегда берусь лишь за то дело, которое точно знаю, что сумею выполнить. Как выяснилось впоследствии, я даже малость перевыполнил своё задание. Бандиты, те оказались виновными втройне. Они не только ловили змей и ящериц, не имея на то разрешения, но и гнали самогон из еловых и сосновых шишек, что тоже запрещено законом. Ко всему прочему, вьетнамцы эти находились на территории России нелегально.
Короче, тут тебе целый букет нарушений налицо, а не только одно лишь расхищение государственной собственности.
За такой отважный поступок, меня наградили медалью «За служение Отечеству»и особой почетной грамотой. Они у меня и по сей день над кроватью висят. Кто не верит, может зайти и проверить и убедиться лишний раз в том, что Персик слов на ветер не бросает.
 6 декабря 2012 года.