Why I fight?

Виктория Ильина
Мне достаточно включить музыку и закрыть глаза. И всё, что чувствовалось до этого, смешается с бурным потоком самых разнообразных аккордов. Это запредельно громко, так, что из ушей кровь идёт.

 Закрываю глаза, и уже не серости мира передо мной. Напротив, красок ничего не приобрело, просто на просто добавился белый и чёрный. Теперь не цветной фильм. Впрочем, именно его я смотрю при каждом прослушивании твоего голоса. Ты как сладкий гипноз. Ты – сон, я не буду выходить из транса.

Я умираю.

 Лезвием по венам, да так, чтоб одного раза хватило. Извини, сил нет так-то и много. С недавних пор Ана моя подруга. Ещё одна длинная, но не глубокая полоса на бледной коже.

Я не могу чувствовать.

 Боли нет. Я не знаю, почему даже такое неприятное чувство не хочет посетить меня. Третья, самая глубокая полоса на коже. Кровь медленно вытекает. Я размазываю её по лицу, провожу руками по ногам.

Я падаю.

 Голова кругом пошла. Теперь больно до одури. Кровь сворачивается, но продолжает течь. Я потеряла связь с твоим голосом. Он ели слышен, какая-то пелена не даёт тебя услышать. Что бы ты сказал, увидев меня такой?

Разве это реально?

 В глазах рябеет. Сильнее сжимаю кровавое лезвие и провожу им по ноге. Тебе же нравились мои ноги, разве не так?

Спаси меня от этой иллюзии.

 Я дрожу. Кто-то включил воду, кто-то кричит не своим голосом. Эй, мам, прости. Дура, ничего уже не поделать. Музыка выводит из транса. Я была обязана дослушать последние слова.

Забери меня от этой иллюзии.

 Крики, слёзы. Твой голос. Всё смешалось в один поток неразборчивого шума. Эй, мам, правда, не бери в голову, прости свою дуру дочь. Я люблю тебе, но и его люблю. Глупо, знаю, но ничего уже не вернуть. Ведь я сама себе противна.

Это конец мое последнее прощание.

 А, нет, вот он мою любимый момент. И вопрос лишь, зачем ты так со мной? Говорил, что дорога. А что оказалось? Слабак, после первой же неудачи кинулся с крыши. Ненавижу твой голос. Кто либо, вырубите музыку. Я ненавижу эту партию.

Так много воспоминаний исчезают. Держи меня за руку, пока я ухожу.

 Будь рядом, пока я умираю. Люби меня мёртвую. Просто помни.

 И лишь слова потом в пустоте:

 -Малышка, - с жалостью, - меня убили.

Я умираю, Я не чувствую, Я падаю. Разве это реально?