Бунт слов

Бегун Игорь
- В бой! Слова ожесточенно ринулись в битву, подминая под себя приторно-ласковые строчки нового романа. Хватит ставить нас в условия такого дебильного соседства!
Страницы мялись, союзы и междометия услужливо растаскивали буквы по кучам. Стоял дикий ор и треск, бульварная литература сминалась самим естеством языка. Не выдержав издевательств над собой, слова решили сами навести порядок. Когда от книг и газет остались лишь только листы бумаги и кучи букв, слова расселись в кружок, и стали терпеливо ждать. Самые злобные и ядовитые выстроились вокруг, чтобы охранять остальных от невежд и дураков. Подобно сторожевым собакам бросались они на тех, кто пытался попасть внутрь, терзая одежду и кусая до крови. Настало время других порядков, пришла пора лишить права трогать слова тех, кто его не заслужил.
- Раз никто не хочет постоять за нас, то мы сделаем это сами, пока еще хоть частично уцелели. А если нет, то идите к черту, общайтесь и пишите без нашей помощи! А мы уйдем в край безмолвия, если не дождемся тех, кто достоин владеть и пользоваться нами.
В лагере слов стоял пчелиный гул, множество новорожденных и пришедших из других краев, потерявшие уверенность в своих силах затравленно озирались по сторонам, ища понимание или одобрения. Теперь, после революции, они ощущали, что больше нелюбимы и не нужны. Вокруг лагеря столпились немые люди, но слова лишь выбрали самых оскорбительных среди себя, составили лозунги и развесили их на плакатах и флагах лагеря.
Молчащие люди плакали, но слова оставались непреклонны, и лишь бросались знаками препинания в тех, кто подходил к ним слишком близко. Лишь несколько избранных, странных и мятых людей без проблем прошли на территорию, где их накормили и обогрели у огня. С ними слова игрались, словно котята, не причиняя вреда, а только радость и веселье. Играя с этими людьми они собирались в сложные предложения и конструкции, принимали любую форму.
И вот тогда, оставив лишь самых простых собратьев, а вместе с ними приезжих и всяких уродцев, слова под новым предводительством подняли флаги и ушли. Ушли строить свою страну, где смогут жить без дурости и печали.