Поцелуй и... прочее

Лев Казанцев-Куртен
ПОЦЕЛУЙ… И ПРОЧЕЕ

(пьеса в 3-х актах)

АКТ ПЕРВЫЙ
   
    Офис. За столами напротив друг друга сидят Эдик Гундосов, брюнет лет тридцати в очках, и Сеня Тужуркин, рыжеватый мужчина тех же лет.

    СЕНЯ ТУЖУРКИН (отрываясь от компа и потягиваясь): Уф, как всё обрыдло, Эдик.

    ЭДИК ГУНДОСОВ (тоже оторвался от экрана монитора): И мне, Тужур. Скукотища…

    Жужжит муха. Эдик взмахивает рукой и ловит муху.

    ЭДИК: Попалась, зараза. Щас слопаю её, жирненькую.
    СЕНЯ: Спорим на «пятихатку», не слопаешь.
    ЭДИК (разглядывая муху): Да, не съем… гадкая… Ишь, ползает. А вот я тебе щас крылышки оборву.

    Эдик отрывает у мухи крылья и сдувает их с ладони.

    ЭДИК: Спорим, что и ты не съешь её.
    СЕНЯ (кивая головой): Не съем… Противна, как Элька.
    ЭДИК: А вот спорим, что я поцелую Эльку в губы?
    СЕНЯ (с сомнением): Нет, не поцелуешь. Даже за десять тысяч рублей не поцелуешь её. Струсишь. И она хуже этой мухи.
    ЭДИК (протягивает руку Сене): Твоё слово, Тужур. Десять тысяч.
   
    Они бьют по рукам.

    СЕНЯ: Прямо щас. Время пошло.
   
    Сеня встаёт из-за стола. Поднимается и Эдик. На лице его выражение неуверенности.

    ЭДИК: Давай, отложим до завтра. У тебя всё равно сейчас нет таких денег при себе.

    Сеня усмехается, извлекает из кармана пиджака портмоне, из него – две красненькие пятитысячные купюры.

    СЕНЯ: А вот и не угадал. Мне Аркадич сегодня вернул должок.
    ЭДИК: А мне предъявить нечего.  У меня в кармане пусто.
    СЕНЯ: Я подожду, если проиграешь. Поторопись, а то пока ты соберёшься, старушка отдаст концы. Ну… Или идёшь на попятный? Тогда за тобой долг.

    Эдик задумался.

    ЭДИК (машет рукой): А, ладно, где наша не пропадала. Всё равно я собрался из этой конторы линять.

АКТ ВТОРОЙ

    Эдик и Сеня идут по коридору мимо дверей. У одной из них, отделанной кожей, останавливаются. Возле двери табличка: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «ТУМБАЛАЛАЙКА»  ТОЩАЯ ЭЛЬФРИДА ГЕРКУЛЕСОВНА». Эдик берётся за ручку. Сеня его придерживает.

    СЕНЯ: Войдешь к Эльке, дверь оставь приоткрытой, чтоб я мог всё видеть. Иначе, не в счёт.
    ЭДИК: Оставлю.

    Они открывают дверь. Это приёмная. За компьютером сидит Алла, секретарь генерального директора.

    ЭДИК: Директор у себя?
    АЛЛА: У себя. Работает.
    ЭДИК: Я к ней на минутку.
   
    Алла включает селектор.

    АЛЛА: Эльфрида Геркулесовна, к вам Гундосов.

    ГОЛОС В ДИНАМИКЕ: Пусть войдёт.

АКТ ТРЕТИЙ

    Сцена разделена на две части: бОльшая – кабинет гендиректора, меньшая – приёмная. В кабинете за столом сидит немолодая, лет шестидесяти, дама в строгом костюме и очках. Эдик входит в кабинет. Сеня подсматривает за ним в оставленную щелку. К нему присоединяется и Алла.

    ЭДИК (робко, неуверенно, дрожащим голосом): Эльфрида Геркулесовна… Эльфрида Геркулесовна…

    Тощая с удивлением глядит на приближающегося к ней Эдика.

    ТОЩАЯ: Слушаю тебя, Эдик.
   
    Эдик уже возле Эльфриды Геркулесовны. Он наклоняется к ней, обнимает за плечи и впивается ей в губы.
    Алла за дверью чуть слышно охает.
    Тощая не сопротивляется. Она хватко прижимает Эдика к себе. Поцелуй затягивается. Наконец, Эльфрида Геркулесовна отпускает Эдика.

    ТОЩАЯ (требовательно): Закрой дверь, Эдик, на ключ.

    Эдик, пошатываясь, идёт к двери. У него на лице неописуемое изумление.

    ТОЩАЯ (включив селектор): Алла, я занята. Меня нет для всех.

    Кабинет генерального директора погружается в кромешную темноту.

    СЕНЯ (ошарашено): Плакали мои денежки.

    Краткий проигрыш «Свадебного марша» Мендельсона.

    ГОЛОС ЭЛЬФРИДЫ ГЕРКУЛЕСОВНЫ (в динамике): Кис ми!.. Кис ми, беби!..Фак ми!.. Фак ми!..

ЗАНАВЕС