ПОЦЕЛУЙ… И ПРОЧЕЕ
(пьеса в 3-х актах)
АКТ ПЕРВЫЙ
Офис. За столами напротив друг друга сидят Эдик Гундосов, брюнет лет тридцати в очках, и Сеня Тужуркин, рыжеватый мужчина тех же лет.
СЕНЯ ТУЖУРКИН (отрываясь от компа и потягиваясь): Уф, как всё обрыдло, Эдик.
ЭДИК ГУНДОСОВ (тоже оторвался от экрана монитора): И мне, Тужур. Скукотища…
Жужжит муха. Эдик взмахивает рукой и ловит муху.
ЭДИК: Попалась, зараза. Щас слопаю её, жирненькую.
СЕНЯ: Спорим на «пятихатку», не слопаешь.
ЭДИК (разглядывая муху): Да, не съем… гадкая… Ишь, ползает. А вот я тебе щас крылышки оборву.
Эдик отрывает у мухи крылья и сдувает их с ладони.
ЭДИК: Спорим, что и ты не съешь её.
СЕНЯ (кивая головой): Не съем… Противна, как Элька.
ЭДИК: А вот спорим, что я поцелую Эльку в губы?
СЕНЯ (с сомнением): Нет, не поцелуешь. Даже за десять тысяч рублей не поцелуешь её. Струсишь. И она хуже этой мухи.
ЭДИК (протягивает руку Сене): Твоё слово, Тужур. Десять тысяч.
Они бьют по рукам.
СЕНЯ: Прямо щас. Время пошло.
Сеня встаёт из-за стола. Поднимается и Эдик. На лице его выражение неуверенности.
ЭДИК: Давай, отложим до завтра. У тебя всё равно сейчас нет таких денег при себе.
Сеня усмехается, извлекает из кармана пиджака портмоне, из него – две красненькие пятитысячные купюры.
СЕНЯ: А вот и не угадал. Мне Аркадич сегодня вернул должок.
ЭДИК: А мне предъявить нечего. У меня в кармане пусто.
СЕНЯ: Я подожду, если проиграешь. Поторопись, а то пока ты соберёшься, старушка отдаст концы. Ну… Или идёшь на попятный? Тогда за тобой долг.
Эдик задумался.
ЭДИК (машет рукой): А, ладно, где наша не пропадала. Всё равно я собрался из этой конторы линять.
АКТ ВТОРОЙ
Эдик и Сеня идут по коридору мимо дверей. У одной из них, отделанной кожей, останавливаются. Возле двери табличка: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «ТУМБАЛАЛАЙКА» ТОЩАЯ ЭЛЬФРИДА ГЕРКУЛЕСОВНА». Эдик берётся за ручку. Сеня его придерживает.
СЕНЯ: Войдешь к Эльке, дверь оставь приоткрытой, чтоб я мог всё видеть. Иначе, не в счёт.
ЭДИК: Оставлю.
Они открывают дверь. Это приёмная. За компьютером сидит Алла, секретарь генерального директора.
ЭДИК: Директор у себя?
АЛЛА: У себя. Работает.
ЭДИК: Я к ней на минутку.
Алла включает селектор.
АЛЛА: Эльфрида Геркулесовна, к вам Гундосов.
ГОЛОС В ДИНАМИКЕ: Пусть войдёт.
АКТ ТРЕТИЙ
Сцена разделена на две части: бОльшая – кабинет гендиректора, меньшая – приёмная. В кабинете за столом сидит немолодая, лет шестидесяти, дама в строгом костюме и очках. Эдик входит в кабинет. Сеня подсматривает за ним в оставленную щелку. К нему присоединяется и Алла.
ЭДИК (робко, неуверенно, дрожащим голосом): Эльфрида Геркулесовна… Эльфрида Геркулесовна…
Тощая с удивлением глядит на приближающегося к ней Эдика.
ТОЩАЯ: Слушаю тебя, Эдик.
Эдик уже возле Эльфриды Геркулесовны. Он наклоняется к ней, обнимает за плечи и впивается ей в губы.
Алла за дверью чуть слышно охает.
Тощая не сопротивляется. Она хватко прижимает Эдика к себе. Поцелуй затягивается. Наконец, Эльфрида Геркулесовна отпускает Эдика.
ТОЩАЯ (требовательно): Закрой дверь, Эдик, на ключ.
Эдик, пошатываясь, идёт к двери. У него на лице неописуемое изумление.
ТОЩАЯ (включив селектор): Алла, я занята. Меня нет для всех.
Кабинет генерального директора погружается в кромешную темноту.
СЕНЯ (ошарашено): Плакали мои денежки.
Краткий проигрыш «Свадебного марша» Мендельсона.
ГОЛОС ЭЛЬФРИДЫ ГЕРКУЛЕСОВНЫ (в динамике): Кис ми!.. Кис ми, беби!..Фак ми!.. Фак ми!..
ЗАНАВЕС