Утро

Моряков
Утром меня посетила мысль.
Не скажу , чтобы мысли меня посещали редко...- случалось...
Но такая !!!
Мне моментально захотелось ее поймать и "додумать"...
Однако она ускользнула и... застучала каблучками по извилинам , ловко перепрыгивая через борозды полушарий. Как заправская циркачка она спустилась по волокнам ретикулярной формации вниз , к продолговатому мозгу , затерявшись в джунглях нейронов...
И где бы она не находилась , всюду я чувствовал ее легкую поступь...От этого у меня то кружилась голова , то учащался пульс , то я видел радугу , то ощущал запах ее тонких,экзотических духов...
Но тут появились логика и здравомыслие и... оцепили район ...
Казалось бы , что беглянка непременно будет изловлена , но она резво вскочила на морского конька гиппокампа и поскакала по обонятельному тракту ,щекоча его своими длинными ресницами...
Внезапный чих унес прочь наездницу , а вместе с ней и надежду написать сегодня что-нибудь приличное и ...неприличное...