В автобусе, поездка из Судака в Гурзуф

Геллер Вита
В автобусе, через проход от меня, ехал импозантный мужчина. Всю дорогу говорил по телефону:«Я сел. Еду. Как ты там? Не сгори. Поешь что-нибудь. Деньги есть у тебя? Иди на автостанцию. Я еду. Ты где? Вот и сиди на автостанции. Не уходи никуда! Жди меня на автостанции! Я еду». На безымянном пальце правой руки мужчины — тонкое кольцо. 
«С женой разговаривает..., какие они все ... одинаковые... заботливые...»,— подумала я и заскучала по мужу.

На одной из остановок Импозантный мужчина вышел. На его место сел мужчина-подросток. Такие до 40 лет выглядят мальчиками. Севший был как раз такой. Невысокий, худощавый. Чёрный от загара. В майке-безрукавке, шортах, сандаликах. С какими-то бусиками на шее. Симпатичный. Ресницы длинные.
Сел, повернулся к окошку, замер.
Автобус тронулся. Остановился. Двери открылись. Запыхавшийся Импозантный мужчина с бутылкой холодного чая вспрыгнул на ступеньку. Двери закрылись, автобус поехал. 

Импозантный пригладил волосы, сел рядом с мужчиной-мальчиком и ткнул его в бок бутылкой:
— Персикового не было. Ты ничего не забыл на пляже? Ты поел? У тебя деньги остались?
— Ухгууу,— ответил «мальчик», глотнул чая, сморщился и прислонился к стеклу окна.