После затмения

Демидова Валентина Евгеньевна
          Затмением было согласие писать за деньги и совсем не то, что приносит

удовлетворение. Муза посещать меня перестала, не было для неё места в голове.

Трёх недель хватило, чтобы душа разболелась и взбунтовалась. Всё! Отказалась и

мосты сожгла.
 
И через сутки ко мне вернулось настроение и вдохновение!!

С чем и спешу с вами поделиться!


"ОТВЕТ НА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"

Зарабатывать? -

         Дыры залатывать?

                Нет возврата к чужим островам!

                Размышлять   

                И в полёте

                Скатывать

                Ткань

                Времён и событий.

                Дань...

                Сокровенных своих открытий

                Приносить к родным берегам!

                ***************

"СОТВОРИЛ ИЛИ ВЫДУМАЛ"

        В жизни обычной

           Магией личной

                Чудо вершу.

         Удивляю, смешу.

                Слёзы дарю

            Красоте мироздания

                И возношу

                Благодарность тому,

              Кто сотворил,

                А скорее всё выдумал:

                Землю, людей и мечту.

           *************

"НЕ МНЕ РЕШАТЬ"

Я о стезе поэта не мечтала.

Маршрут известен лишь душе.

Любви учила, разум укрепляла,

А я... читала, спорила и замирала,

Когда встречала Гения в строфе.

Старалась больше слушать, размышляла.

Его стихами отвечала суете.

*******

Но вот заговорили смыслы,

         Что ритмы за руку вели.

                И не было во мне

                до той поры

                Такого чудного
               
                томления души.

             ********************

"ПОЧТИ БЕЗ УМЫСЛА, НО НЕ БЕЗ СМЫСЛА"

Как вор, в квартиру,

Сапой тихой, тревога

В сердце забралась.

И среди бела дня украсть

Сокровище моё старалась.

Не тут то было!

Нет, я не взорвалась.

Обдумала тревоги той исток...

И тайна сразу приоткрылась.

И новый получила я урок.

Теперь свои покои покидая,

Дверь закрываю на замок!


P.S. Это одна из моих любимых тем. В афоризмах я выражала её так:

- Падать в обморок можно - залёживаться нельзя!

- Хотела пострадать, да передумала!

А вот  мудрость предков с моим нескромным продолжением:

- Сердце держи ниже горла, когда получаешь плохое известие. Обдумай его

хладнокровно, а потом горячо и страстно, подключая

сердца пыл, бросайся... спасать Мир!

"ПРОЩАЯСЬ, ВСЁ ЖЕ ОСТАЮСЬ!"

Люблю, когда пишу, танцую и ...готовлю.

В стихах молюсь, а в прозе каюсь.

Встречая Вас, в потоках света таю...

Прощаясь, всё же остаюсь!



Спасибо, что разделили мою радость!!!