Правда Вахинакавы

Станислав Граховский
Правда Вахинакавы.
Вахинакава  встретился с Аджушри на небольшой полянке возле дерева сатори.
- Зачем ты сидишь тут? - спросил Вахинакава,  идущий на поле Куру.
– Жду правды этого мира, -  ответил Аждушри.
- Но ты же не Аждушри,  а Аджушри, - подумал Вахинакава, очень спешащий на поле битвы со злом. – И вообще как можно ЖДАТЬ правды? Она не приходит, её надо искать, сколько людей пропало без вести в поисках Правды. Но почему я стал называть его Аждушри, ведь он этого не говорил?  И это получается он ждёт не правды, а свободы, неужели это для него  одно и тоже? Вот у меня своя правда и за неё я иду биться на поле Куру, биться со злом, во имя мира, во имя любви. Всё понятно и прозрачно. Добро должно побеждать зло.
- А давно ждёшь? – спросил все-таки Вахинакава, хоть и очень спешил.
- Время для меня не имеет значения, для меня жду и знаю это одно и тоже. Я просто знаю что Правда есть, – молвил, А…шри.
- А мне надо на бой, - думал Вахиканава, бой, определяющий мою правду, ведь правда всегда побеждает, и если я прав, то…я добро? А как же тогда существует зло, если оно всегда проигрывает? И прав ли я, уничтожая зло? Может просто не обращать на него внимания, пусть оно существует само по себе, а я сам по себе.
- А почему ты тогда сидишь здесь на видном месте, под деревом сатори,  а не где-то в дубовой роще? – спросил Вахинакава.
- Я хочу, чтобы правда быстрее нашла меня, зная правду,  я обрету покой, - ответил  А.
- … «и вечный бой, покой нам только снится…» пронеслось в голове у Вахинакавы. За правду надо бороться. Нужно всем доказывать свою правоту. Когда у всех будет одна правда,  тогда мир обретет покой. Разве есть смысл в успокоении одного единственного человека.
- Я хочу с тобой биться, - сказал Вахинакава А.
- Ты уже проиграл, - послышался ответ А.
- Ничего у меня еще много боёв,- подумал Вахинакава, я ещё выиграю…  А может это всего лишь игра в ПРАВДЫ?

пятница, 17 мая 2013 г. Станислав Граховский.